Моделирование образовательного пространства для лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития (учебное событие)
Уромова Светлана Евгеньевна

Моделирование образовательного пространства для лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития (учебное событие)

ЭУМК, созданное в рамках учебного события «Моделирование образовательного пространства для лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития» включено в базовую часть модуля «Социально-педагогические технологии и системы обучения и воспитания лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития» профессиональной подготовки студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профилю «Олигофренопедагогика». 

Технологии создания адаптированных основных образовательных программ для лиц с множественными нарушениями развития
Ольхина Елена АлександровнаУромова Светлана Евгеньевна

Технологии создания адаптированных основных образовательных программ для лиц с множественными нарушениями развития

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профилю «Олигофренопедагогика». Дисциплина изучается в 8 семестре на 4 курсе. в объеме 72 уч. ч. Форма промежуточной аттестации – зачет.

Технологии формирования жизненных компетенций у лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Уромова Светлана Евгеньевна

Технологии формирования жизненных компетенций у лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Курс «Технологии формирования жизненных компетенций у лиц  с тяжелыми и множественными нарушениями развития» является дисциплиной по выбору в контексте формирования прикладных основ в профессиональном цикле при подготовке бакалавров по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование профилю "Олигофренопедагогика". Курс включен в предметный модуль «Социально-педагогические технологии и системы обучения и воспитания лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития».

Данный курс предполагает знакомство с современными технологиями формирования жизненных компетенций в коррекционном образовательном учреждении для обучающихся с нарушениями интеллектуального развития в рамках ФГОС и в соответствии с адаптированными основными образовательными программами для лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития (СИПР). Обучение в ЭОС позволит студентам в условиях удаленного доступа познакомиться с позитивными практиками решения проблем формирования жизненно важных навыков у лиц с ТМНР, представленных в интернет-сообществах, неоднократно вернуться к информационным источникам по проблеме курса, что способствует расширению возможности повысить профессиональную компетенцию в области будущей профессиональной деятельности дефектолога.