Электронный компонент курса дисциплины «Иностранный язык» (английский яз.) для специальностей

Направлен на формирование профессионально-ориентированной лексической компетенции обучающихся.

В содержании курса реализованы требования компетентностного, коммуникативно-деятельностного, и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Составляющие электронного компонента могут быть использованы в рамках общего курса дисциплины "Иностранный язык" в качестве самостоятельной и аудиторной работы.

Данный электронный дистанционный курс предназначен для студентов, обучающихся по очной форме обучения по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" / профиль подготовки "Иностранный язык и начальное образование".В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров.Дисциплина изучается на III и IV курсах в VI и VII семестрах и является логическим продолжением дисциплины "Практический курс английского языка. 3 курс".Форма итоговой аттестации студентов:VII семестр: экзамен.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по очной форме обучения по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" профиль подготовки "Иностранный язык и начальное образование".

ЭУМК по дисциплине "История языка" предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 "Педагогическое образование"профилю подготовки "Иностранный язык и дошкольное образование". В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается на III курсе в Vсеместре.  Форма итоговой аттестации студентов – Vсеместр:  экзамен. 

 

 

 ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" по профилю "Иностранный язык", "Иностранный язык и дошкольное образование". В содержании курса реализованы требования бально-рейтинговой системы, деятельностного, системного, процессного и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается на 3-м курсе в 6 -м семестре, 4 курсе в 7-м семестре. Форма промежуточной аттестации студентов- экзамен.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" профиль подготовки "Иностранный язык и дошкольное образование".

предназначен для студентов, обучающихся по очной форме обучения по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" / профиль подготовки "Иностранный язык и дошкольное образование". 

В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров.

Дисциплина изучается на IV курсе в VII и VIII семестрах и является логическим продолжением дисциплины "Практический курс английского языка. 3 курс".

Форма итоговой аттестации студентов – VII семестр:  зачет с оценкой, VIII семестр: экзамен.

ЭУМК предназначен для студентов 4 курса (8 семестр), обучающихся по очной форме обучения по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" профили подготовки "Иностранный язык и дошкольное образование", "Иностранный язык и начальное образование". В содержании курса реализованы требования рейтинговой системы, деятельностного и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина является логическим продолжением дисциплины "Практический курс английского языка. 3 курс". Форма итоговой аттестации студентов –  экзамен.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся на 4 курсе (8 семестр) по направлению подготовки "Педагогическое образование" профиль подготовки "Иностранный язык и дошкольное образование".

Практический курс английского языка для студентов среднего уровня владения английским языком (Intermediate)Базовым пособием курса является учебник  David Cotton, David Falvey, Simon Kent “Language Leader Intermediate”.

Курс предназначен для студентов 1 и/или 2 года изучения английского языка, достигших уровня Intermediate. Базовым учебным пособием является книга ‘Language Leader’ Intermediate Coursebook.Также в ходе работы используются тематические тексты и грамматические упражнения пособий Virginia Evan s, Jenny Dooley ‘Enterprise 4’ (Intermediate),  Raymond Murphy ‘English Grammar in Use’, В.Д. Аракин «Практический курс английского языка» 1 курс, Ю.Б. Голицынский «Грамматика. Сборник упражнений» и др.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» профилю подготовки "Иностранный язык и дошкольное образование". В содержании курса реализованы требования ФГОС ВПО, балльно-рейтинговой системы, деятельностного, системного, процессного и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина начинается на 2-м курсе в 4-м семестре. Форма промежуточной аттестации студентов – экзамен.

 

ЭУМК по дисциплине "Практический курс английского языка. 3 курс" предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 "Педагогическое образование"профилю подготовки "Иностранный язык и дошкольное образование". В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается на III курсе в V и VI семестрах и является логическим продолжением дисциплины "Практический курс английского языка. 2 курс". Форма итоговой аттестации студентов – Vсеместр:  экзамен, VI семестр: экзамен.

ЭУМК по дисциплине "Практический курс английского языка. 3 курс" часть 2 предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" профилю подготовки "Иностранный язык и начальное образование". В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается на III курсе в VI семестре и является логическим продолжением дисциплины "Практический курс английского языка. 2 курс", "Практический курс английского языка. 3 курс" часть 1. Данная дисциплина рассчитана на 288 часов. Форма итоговой аттестации студентов:  VI семестр - экзамен.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по заочной форме обучения по направлению подготовки "Педагогическое образование" профиль подготовки "Иностранный язык ".

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» профилю подготовки "Иностранный язык и дошкольное образование". В содержании курса реализованы требования ФГОС ВПО, балльно-рейтинговой системы, деятельностного, системного, процессного и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина начинается на 2-м курсе в 4-м семестре. Форма промежуточной аттестации студентов – экзамен.

 

ЭУМК по дисциплине "Смысловой анализ художественного текста" предназначен для студентов 5 курса, группы ИНД-12, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" профилю подготовки "Иностранный язык и дошкольное образование", группы ИНД-12. В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, системного, процессного и личностно-ориентированного подходов к обучению специалистов. Дисциплина изучается на V курсе в IX. Форма промежуточной аттестации студентов в IX семестре: зачет с оценкой.

ЭУМК по дисциплине "Смысловой анализ художественного текста. 5 курс" предназначен для студентов, обучающихся по специальности "Иностранный язык", группы ИН-10. В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, системного, процессного и личностно-ориентированного подходов к обучению специалистов. Дисциплина изучается на V курсе в IX и X семестрах. Форма промежуточной аттестации студентов – IX семестр: зачет с оценкой, X семестр: экзамен.

 ЭУМК предназначен для бакалавров, обучающихся очно по направлению подготовки 44.03.05  "Педагогическое образование" по профилю подготовки "Иностранный язык и дошкольное образование".     В содержании курса реализованы требования ФГОС ВО, рейтинговой системы, деятельностного подходов к обучению. В обучении бакалавров используется проблемное и контекстное обучение. Дисциплина изучается на 4-м курсе в 8-м семестре. Форма итоговой аттестации:  зачет c оценкой.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" профилю подготовки "Иностранный язык и дошкольное образование", и может использоваться по профилю подготовки "Иностранный язык плюс иностранный". В содержании курса реализованы требования рейтинговой системы, деятельностного, и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается на II курсе в IV семестре. Форма итоговой аттестации студентов – IVсеместр:  экзамен.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" профилю подготовки "Иностранный язык и дошкольное образование", и может использоваться по профилю подготовки "Иностранный язык плюс иностранный". В содержании курса реализованы требования рейтинговой системы, деятельностного, и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается на II курсе в I семестре. Форма итоговой аттестации студентов – I семестр:  зачет

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки "педагогическое" профиль "Иностранный язык". В содержании курса реализованы требования деятельностного, системного и личностно - ориентированного подходов к обучению специалистов. Дисциплина изучается на 5-м курсе в 1-м, 2-м семестре, по направлению. Форма промежуточной аттестации студентов-зачет.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по очной и заочной форме обучения по направлению подготовки "Педагогическое образование" профиль подготовки "Иностранный язык".

Данный курс основывается на материалах учебно-методического пособия по произведению Роальда Даля «Матильда» и включает 21 раздел, каждый из которых состоит из 10 разнообразных заданий ко всем главам книги. Курс предназначен для самостоятельной работы студентов по развитию навыков и умений устной и письменной речи и направлен на изучение лингвистических и лингвокультурных аспектов аутентичного художественного текста, на формирование у студентов умений углубленного понимания прочитанного и навыков анализа художественного произведения.