Модуль 19 входит в ОПОП по направлениям подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)" профилям "Математика и Физика ",  "Математика и Экономика", "Математика и Информатика" (2016-2018гг).

Модуль 18 входит в ОПОП по направлениям подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)" профилям  "Математика и Экономика", "Математика и Информатика" (с 2019 г.).

Модуль 16 входит в ОПОП по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование профиль "Математика".


Избранные вопросы тригонометрии
Лапин Николай Иванович

Избранные вопросы тригонометрии

ЭУМК по дисциплина «Избранные вопросы тригонометрии» является неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы уровня универсального бакалавриата и рекомендуется для направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» профиль "Математика и Информатика", "Математика и Экономика". Дисциплина в объеме 108 часов изучается на 4-м курсе в 8-м семестре. Формой промежуточной аттестации является зачет.

Избранные вопросы тригонометрии
Сергеева Татьяна Леонидовна

Избранные вопросы тригонометрии

ЭУМК по дисциплина «Избранные вопросы тригонометрии» является неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы уровня универсального бакалавриата и рекомендуется для направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» профиль "Математика и Информатика", "Математика и Экономика". Дисциплина в объеме 108 часов изучается на 4-м курсе в 8-м семестре. Формой промежуточной аттестации является зачет.

Организация внеклассной работы по математике в старшей школе
Маликова Вера НиколаевнаПотехина Александра Андреевна

Организация внеклассной работы по математике в старшей школе

ЭУМК по дисциплине "Организация внеклассной работы по математике в старшей школе» является неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы уровня универсального бакалавриата и рекомендуется для направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» профиль "Математика и Информатика", "Математика и Физика". Дисциплина в объеме 72 часов изучается на 4-м курсе в 8-м семестре. Формой промежуточной аттестации является зачет.

Технологии обучения математике в 9-11 классах
Лапин Николай Иванович

Технологии обучения математике в 9-11 классах

ЭУМК по дисциплина «Технологии обучения математике в 9-11 классах» является неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы уровня универсального бакалавриата и рекомендуется для направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» профиль "Математика и Информатика", "Математика и Экономика".  Дисциплина в объеме 72 часов изучается на 4-м курсе в 8-м семестре. Формой промежуточной аттестации является контрольная работа.

 

Частная методика обучения алгебре и началам анализа
Лапин Николай ИвановичТрояновская Наталья Ивановна

Частная методика обучения алгебре и началам анализа

ЭУМК по дисциплине «Частная методика обучения алгебре и началам анализа» является неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы уровня универсального бакалавриата и рекомендуется для направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» профиль "Математика и Информатика", "Математика и Экономика". Дисциплина в объеме 108 часов изучается на 4-м курсе в 8-м семестре. Формой промежуточной аттестации является экзамен.

 

Частная методика обучения алгебре и началам анализа. Курсовой проект
Маликова Вера Николаевна

Частная методика обучения алгебре и началам анализа. Курсовой проект

ЭУМК по дисциплина «Частная методика обучения алгебре и началам анализа. Курсовой проект» является неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы уровня универсального бакалавриата и рекомендуется для направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» профиль "Математика и Информатика", "Математика и Экономика". Дисциплина изучается на 4-м курсе в 8-м семестре. Формой промежуточной аттестации является курсовой проект.