Модуль входит в ОПОП по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями) профили "История и Право", "История и Обществознание", "История и Религии России"

Методы и технологии модерации в сфере образования
Лунин Никита ВладимировичНаумов Андрей ВладимировичЧепурнова Наталья Александровна

Методы и технологии модерации в сфере образования

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили подготовки "История и Обществознание" и "История и Право". Дисциплина относится к модулю К.М.17. Основные принципы организации и дифференциации педагогического труда учителя истории, истории и права, истории и обществознания в объеме 36 часов изучается на 4-м курсе в 7-м семестре. Формой промежуточной аттестации является выставление оценки по рейтингу.


Психолого-педагогические основы дифференциации и интеграции педагогического труда

Психолого-педагогические основы дифференциации и интеграции педагогического труда

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили подготовки "История и Обществознание", "История и Религии России" и "История и Право". Дисциплина относится к модулю К.М.17. Основные принципы организации и дифференциации педагогического труда учителя истории, истории и права, истории и обществознания изучается на 3-м курсе в 5-м семестре. Формой промежуточной аттестации является зачет с оценкой.



Учебная (ознакомительная) практика
Волкова Юлия АлексеевнаЧепурнова Наталья Александровна

Учебная (ознакомительная) практика

ЭУМК предназначен для организации и сопровождения учебной (ознакомительной) практики обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили подготовки "История и Обществознание" и "История и Право" (3 курс)