Дидактические основы олигофренопедагогики
Каштанова Светлана Николаевна

Дидактические основы олигофренопедагогики

Данный курс посвящен формированию  базисных представлений о закономерностях обучения   детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития.

Методика преподавания математики (специальная)
Уромова Светлана Евгеньевна

Методика преподавания математики (специальная)

ЭУМК подготовлен по дисциплине «Методика преподавания математики (специальная)» и предназначен для организации учебной и самостоятельной образовательной деятельности студентов очной формы обучения направления «Специальное (дефектологическое) образование» профиля подготовки «Олигофренопедагогика». Общая трудоемкость курса составляет 108 часов. Форма промежуточной аттестации обучающихся - экзамен.

 

Методика преподавания русского языка (специальная)
Каштанова Светлана Николаевна

Методика преподавания русского языка (специальная)

ЭУМК подготовлен для студентов, обучающихся в очной и заочной форме, по направлению 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" профилям подготовки "Логопедия", "Олигофренопедагогика"Данный ЭУМК составлен по дисциплине, которая включена в модуль  профессиональной подготовки К.М.11 "Специальная дидактика и научно-методические основ обучения детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллектуального развития" в соответствии с требованиями ФГОС ВО  по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки студентов.

 

Научно-исследовательская  работа
Каштанова Светлана НиколаевнаМедведева Елена ЮрьевнаУромова Светлана Евгеньевна

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Учебная и производственная практики» ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профилю подготовки «Олигофренопедагогика». Практика относится к образовательному модулю «Специальная дидактика и научно-методические основы обучения детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллектуального развития» и реализуется в 6 семестре. НИР является логическим завершением освоения обучающимися образовательного модуля и направлена на методическую подготовку студентов к профессиональной деятельности: всестороннее изучение специфики научно-методического моделирования и реализации коррекционно-педагогической работы с обучающимися с нарушениями интеллектуального развития с учетом современных достижений и концепций специального образования.

Разработчик курса - старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии Уромова С.Е.

Психолого-педагогические технологии обучения детей с задержкой психического развития
Давыдова Юлия Павловна

Психолого-педагогические технологии обучения детей с задержкой психического развития

ЭУМК «Психолого-педагогические технологии обучения детей с задержкой психического развития» ориентирован на:подготовку  обучающихся  к  освоению  основных  психолого-педагогических  технологий профессиональной  деятельности  олигофренопедагога  на  примере  современной  организации обучающего и воспитательного процесса для детей с задержкой психического развития; и на воспитание  у  студентов  внутренней  мотивации  к  изучению  профессиональных  знаний, формированию у себя профессиональных и личностных качеств и компетенций, необходимых для оказания квалифицированной помощи детям с ЗПР и их родителям.