Модуль 19. "Психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога" направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиль "Педагог-психолог" содержит дисциплины:

Телефонное консультирование


Компьютерные технологии в практике обучения детей
Куимова Наталья Николаевна

Компьютерные технологии в практике обучения детей

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое обраpование, профиль "Педагог-психолог". Дисциплина относится к К.М.24. Модуль Модуль 19. "Психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога", изучается в объеме 36 часов на 4 курсе.   Форма промежуточной аттестации – зачет с оценкой.

Технологии арт-терапии в работе педагога-психолога
Скитневская Лариса Витальевна

Технологии арт-терапии в работе педагога-психолога

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое обраpование, профиль "Педагог-психолог". Дисциплина относится к К.М.24. Модуль Модуль 19. "Психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога", изучается в объеме 36 часов на 4 курсе.   Форма промежуточной аттестации – зачет.

Технологии когннитивного развития в работе с детьми
Дыденкова Ева АлександровнаДыденкова Ева АлександровнаМамонова Елена Борисовна

Технологии когннитивного развития в работе с детьми

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое обраpование, профиль "Педагог-психолог". Дисциплина относится к К.М.24. Модуль 19. "Психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога", изучается в объеме 36 часов на 4 курсе.   Форма промежуточной аттестации – зачет.

Тренинг креативности
Федосеева Татьяна Евгеньевна

Тренинг креативности

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое обраpование, профиль "Педагог-психолог". Дисциплина относится к К.М.24. Модуль 19. "Психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога", изучается в объеме 36 часов на 4 курсе.   Форма промежуточной аттестации – зачет.