Методы активизации познавательной деятельности обучающихся
Иванова Ирина Анатольевна

Методы активизации познавательной деятельности обучающихся

ЭУМК рекомендован  обучающимся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Педагог-психолог». Дисциплина относится к дисциплинам  К.М.19. Модуль 14. Работа педагога-психолога по формированию учебной деятельности, согласно графику учебного процесса, реализуется для очной,  очно-заочной формы обучения на 3-м курсе в 5-м семестре. Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часа/2 зачетные единицы., из них 24 ч. на контактную работу и  48 ч. на самостоятельную работу. Форма контроля – экзамен.

Поэтапное формирование умственных действий и понятий
Костылева Елена Анатольевна

Поэтапное формирование умственных действий и понятий

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Педагог-психолог». 

Психологическая теория учебной деятельности
Иванова Ирина Анатольевна

Психологическая теория учебной деятельности

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Педагог-психолог». Дисциплина «Психологическая теория учебной деятельности» даёт возможность обучающимся развить и углубить представления об эталонной учебной деятельности как познавательной, построенной по теоретическому типу. Данный курс предполагает получение  знания о способах организации урока как учебной деятельности, решающей основные задачи – обеспечение познания и обеспечение психического развития учащегося. 

Дисциплина «Психологическая теория учебной деятельности» относится к дисциплинам модуля К.М.19. Модуль 14. Работа педагога-психолога по формированию учебной деятельности. Дисциплина, согласно графику учебного процесса, реализуется для очной формы обучения на 3-м курсе в 5-м семестре. Форма контроля – экзамен.




Психология игры
Кочнева Елена МихайловнаМамонова Елена Борисовна

Психология игры

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Педагог-психолог», в целях организации их учебной и самостоятельной деятельности в условиях смешанного обучения.

Утверждено УМУ Мининского университета