Дисциплина предназначена для работы со студентами 1 курса, обучающимися по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профилю подготовки "Специальная психология".

Курс ориентирует студентов в будущей профессии

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению Специальное образование по профилю «Логопедия». Дисциплина является курсом по выбору «Восстановительное обучение при афазии» и дает возможность познакомиться с основными тактиками и стратегиями восстановительного обучения при афазии. В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы и деятельностного  подходов к обучению бакалавров. Форма промежуточной аттестации студентов - зачет без оценки в баллах

Просим  создать  курс  для размещения  материалов   к ГОСам поЛогопедии

ЭУМК предназначен для организации учебной и самостоятельной образовательной деятельности студентов дневного отделения направления "Специальное (дефектологическое) образование" профиль подготовки "Логопедия" с целью формирования общекультурных и  профессиональных компетенций.Программа курса составлена из расчета 216 часов аудиторной работы

КУРС ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

КУРС ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ

Дискуссионно- просветительская площадка создается с целью формирования умений анализа реалий современного мира и устойчивости к его вызовам

Просим  открыть  курс дислалия  для Л-13 и  подключить  их  на  все  курсы Жулиной Е.В.

Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", профиль подготовки "Логопедия". Данный ЭУМК составлен в соответствии с требовании ФГОС ВО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. Формой промежуточной аттестации является экзамен по курсу , который проводится в 8 семестре.

Данный курс направлен на решение следующих задач:

знакомство студентов с основными этапами становления организованной помощи лицам с нарушениями интеллектуального развития в России и за рубежом;

- формирование умений научного поиска и осмысления   современных достижений в науке и практике образования лиц с нарушением интеллектуального развития;

- формирование умений анализировать и оценивать  деятельность ведущих ученых и практических специалистов  в становление системы образования лиц с нарушением интеллектуального развития;

- формирование  умений  работать с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность специальных образовательных учреждений на современном этапе.

Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", профиль подготовки "Логопедия". Данный ЭУМК составлен в соответствии с требовании ФГОС ВО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. Формой промежуточной аттестации является экзамен по курсу , который проводится в 7 семестре.

ЭУМК разработан по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» и предназначен для обучающихся по профилю подготовки Логопедия. 

курс 4, семестр 7,форма промеж.аттест.- экзамен

 

 

 

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по заочной форме, по направлению подготовки 44.03.03. "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Логопедия". Дисциплина изучается на 3 курсе в 5 семестре. Форма промежуточной аттестации: экзамен. В содержании курса реализуются требования рейтинговой системы, деятельностного и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров.

Просим  создать  курс "Индивидуальные  и  фронтальные  формы  работы"

Курс "Методика  преподавания  русского  языка (спец)  для  логопедов для  студентов  заочного  отделения  ЛЗ-09 по  профилю Логопедия

ЭУМК по дисциплине "Методы психологической диагностики" предназначен для подготовки студентов по направлению "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Специальная психология". Данный ЭУМК обеспечивает дисциплину, относящуюся к профессиональному циклу. В содержании курса реализованы требования бально-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Форма промежуточной аттестации студентов - экзамен.

ЭУМК предназначен для организации учебной и самостоятельной образовательной деятельности студентов дневного отделения и заочной формы обучения направления "Специальное (дефектологическое) образование" профиля подготовки "Логопедия" с целью формирования общекультурных и  профессиональных компетенций. Программа курса составлена из расчета 72 часа аудиторной работы.

ЭУМК предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль подготовки «Логопедия». В содержании курса реализованы требования рейтинговой системы, деятельностного подходов к обучению. В обучении бакалавров используются проблемное и контекстное обучение. Дисциплина изучается на 2-м курсе в 4-м семестре. Форма промежуточной аттестации студентов – экзамен.

ЭУМК предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль "Специальная психология". Дисциплина "Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии" относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла. В содержании курса реализованы требования рейтинговой системы, деятельностного подхода к обучению. В обучении бакалавров используются проблемное и контекстное обучение. Дисциплина изучается на 4-м курсе.Данный курс представляет часть 1 "Теоретические основы педагогических систем обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья" и  изучается в 7 семестре.   Форма промежуточной аттестации студентов – зачет.


ЭУМК предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль "Специальная психология". Дисциплина "Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии" . В содержании курса реализованы требования рейтинговой системы, деятельностного подхода к обучению. В обучении бакалавров используются проблемное и контекстное обучение. Дисциплина изучается на 4-м курсе в 8 семестре.   Форма промежуточной аттестации студентов – экзамен.

Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", профилю "Специальная психология".профилю подготовки "Специальная психология". Содержание курса построено с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Формой итоговой аттестации является экзамен.

ЭУМК разработан для проведения занятий по дисциплинам "Психология отклоняющегося поведения", "Девиантология в специальном и инклюзивном образовании". Предназначен для студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое ) образование", профилям подготовки "Специальная психология", "Ресурсосберегающие технологии в специальном и инклюзивном образовании". Содержание курса построено с учетом требований профессионального стандарта педагога, а также ФГОС ВО по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование.

Данный ЭУМК предназначен для студентов группы О-15, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки "Олигофренопедагогика". Курс призван обеспечить как теоретическую, так и прикладную подготовку обучающихся в области психологической диагностики и психолого-педагогического консультирования. В процессе работы с данным ЭУМК у студентов формируется система основных понятий психодиагностики и психолого-педагогического консультирования, навыки проведения диагностической работы с лицами с ОВЗ, умения оптимального осуществления консультативного процесса (активное слушание, конгруэнтность, эмпатическое понимание, безусловное принятие клиента с ОВЗ и др.). Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 З.Е. (216 часов), ее изучение осуществляется в 7 и 8 семестрах. Мероприятиями итоговой аттестации являются зачет и экзамен. ЭУМК может использоваться в обучении студентов группы О-15.

Данный ЭУМК предназначен для студентов группы О-15, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки "Олигофренопедагогика". Курс призван обеспечить как теоретическую, так и прикладную подготовку обучающихся в области психологической диагностики и психолого-педагогического консультирования. В процессе работы с данным ЭУМК у студентов формируется система основных понятий психодиагностики и психолого-педагогического консультирования, навыки проведения диагностической работы с лицами с ОВЗ, умения оптимального осуществления консультативного процесса (активное слушание, конгруэнтность, эмпатическое понимание, безусловное принятие клиента с ОВЗ и др.). Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 З.Е. (216 часов), ее изучение осуществляется в  8 семестрах. Мероприятиями итоговой аттестации являются экзамен.

ЭУМК по курсу "Психология лиц с нарушениями зрения" разработан согласно учебному плану по направлению подготовки 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование», и предназначен для обучающихся по профилю подготовки «Специальная психология». Обучение бакалавров основано на научной методологии и достижениях современной коррекционной психологии и специальной педагогики, что обеспечивает качественную профессиональную подготовку. Форма промежуточной аттестации - экзамен, который проводится в 3-м семестре.

Дисциплина «Психолого-педагогический практикум» относится к дисциплинам профессионального цикла. Соответствует учебному плану по направлению подготовки 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование, профилю подготовки «Специальная психология» (2 курс бакалавриата, 4 семестр). Общая трудоемкость дисциплины - 4  ЗЕТ.

 

ЭУМК "Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии" разработан согласно учебному плану по направлению подготовки 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование», и предназначен для обучающихся по профилю подготовки «Олигофренопедагогика». Содержание курса основано на научной методологии и достижениях современной коррекционной психологии и специальной педагогики. Теоретически и практически готовит студентов к профессиональной педагогической деятельности.

учебный  процесс

Дисциплина "Социально-педагогическое сопровождение семей детей с нарушениями интеллектуального развития" разработан согласно учебному плану по направлению подготовки 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование», и предназначен для обучающихся по профилю подготовки «Олигофренопедагогика». Содержание курса основано на научной методологии и достижениях современной коррекционной психологии и специальной педагогики. Теоретически и практически готовит студентов к профессиональной педагогической деятельности. В содержании курса реализованы требования рейтинговой системы и  деятельностного подходов к обучению. Дисциплина изучается на 2-м курсе в 4-м семестре. Форма промежуточной аттестации студентов – зачет.

ЭУМК " Специальная психология" предназначен для студентов, обучающихся по направлению 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль подготовки - Физическая реабилитация (с сокращенным/ускоренным сроком обучения на базе), заочная форма обучения.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки  «Специальное (дефектологическое) образование». В содержании курса  реализованы требования балльно-рейтинговой системы и деятельностного подходов к обучению бакалавров. Курс является дисциплиной по выбору образовательного модуля «Основы профессиональной подготовки в системе специального и инклюзивного образования». Форма промежуточной аттестации студентов - зачет без оценки.

 

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", профиль подготовки "Логопедия". Данный ЭУМК составлен в соответствии с требовании ФГОС ВО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки студентов. Формой промежуточной аттестации является экзамен по курсу, который проводится в 3 семестре.

Курс  эксприментальных  методик  для  студентов