ЭУМК предназначен для работы со студентами, обучающимися по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное(дефектологическое) образование",  изучения дисциплины "Арттерапевтические технологии в работе с детьми с речевыми нарушениями"(ЛЗ-15) заочного отделения, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое ) образование", профилю подготовки "Логопедия". Курс составлен  с  учетом ФГОС ВО по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование.

Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", профиль подготовки "Логопедия". Данный ЭУМК составлен в соответствии с требовании ФГОС ВО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. Формой промежуточной аттестации является экзамен по курсу , который проводится в 7 семестре.

ЭУМК разработан по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» и предназначен для обучающихся по профилю подготовки Логопедия. 

курс 4, семестр 7,форма промеж.аттест.- экзамен

 

 

 

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по заочной форме, по направлению подготовки 44.03.03. "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Логопедия". Дисциплина изучается на 3 курсе в 5 семестре. Форма промежуточной аттестации: экзамен. В содержании курса реализуются требования рейтинговой системы, деятельностного и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров.

Предметом изучения данной дисциплины  выступает полисубъектное образовательное пространство образовательных организаций, ориентированных на детей с ОВЗ разных нозологических групп. В учебной дисциплине через серию взаимосвязанных событий обучающиеся погружаются в понятийный аппарат специальной педагогики и психологии,  соприкасаются с прикладными задачами коммуникации и педагогического общения в специальном(коррекционном) и инклюзивном образовательном пространстве. 

Дисциплина «Погружение в профессиональное пространство» относится к вариативной части модуля «Медицинские и биологические основы дефектологии», направление подготовки: 44.03.03.«Специальное (дефектологическое) образование». 

Данный курс рассчитан на слушателей магистратуры по  направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль подготовки  «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ» В курсе освещены теоретические и прикладные аспекты взаимодействия специалистов с семьями, воспитывающими ребёнка с ОВЗ

Курс создан для студентов дневного отделения в рамках завершения работы по ВКР, определения результативности деятельности студентов и организации взаимодействия со всеми участниками коррекционно-развивающей работы по теме исследования.

ЭУМК предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль "Специальная психология", "Логопедия". Дисциплина "Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии" .

В рамках организации обучения по профилю подготовки ""Специальная психология: в содержании курса реализованы требования рейтинговой системы, деятельностного подхода к обучению. В обучении бакалавров используются проблемное и контекстное обучение. Дисциплина изучается на 4-м курсе в 8 семестре.   Форма промежуточной аттестации студентов – экзамен.

В рамках организации обучения по профилю "Логопедия" (заочная форма) в содержании курса

Дисциплина «Проектирование коррекционно-развивающих программ для детей с нарушениями письменной речи (учебное событие)» является базовой в контексте формирования профессиональной основы при подготовке бакалавров по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование профилю подготовки "Логопедия". Курс включен в профессиональный модуль «Организация и содержание логопедической работы  по профилактике и коррекции нарушений письма и чтения». Содержание дисциплины интегрирует научные сведения из области нарушений письменной речи. Курс рассчитан на профессиональную ориентировку в теоретических вопросах  и формирование практических умений на практике применить полученные знания. Данный курс предполагает знакомство с базовыми понятиями о теоретической и практической компетентности по проектированию и  реализации коррекционно-развивающих программ  для детей с нарушениями письменной речи.Важными практическими ориентирами выступает формирование у обучающихся коррекционных стратегий для преодоления нарушений письменной речи.

Курс рассчитан на 36 часов - 4 курс, 8 семестр. форма промежуточной аттестации - контрольная работа (зачет)

автор курса - старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии Уромова С.Е.

Данный курс "Психология лиц с расстройствами эмоционально - волевой сферы и поведения" рассчитан для изучения материалов по данному вопросу студентами группы СДП - 17

ЭУМК предназначен для студентов дневной и заочной формы обучения с целью ознакомления с особенностями коррекционной логопедической работы в рамках лечебно-реабилитационного центра с детьми с разными речевыми нарушениями, технологиями логопедической работы, экспресс диагностикой и формами работы с родителями детей с речевыми нарушениями.