Дисциплина предназначена для работы со студентами 1 курса, обучающимися по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профилю подготовки "Специальная психология".

Курс ориентирует студентов в будущей профессии

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", профилю "Олигофренопедагогика". В рамках курса рассматриваются современные системы помощи детям с выраженными нарушениями интеллекта в России и за рубежом; раскрываются теоретико-методические основы моделирования учебно-воспитательного процесса в классах для детей с выраженным недоразвитием интеллекта, содержатся практико-ориентированные задания на формирование умений обучающихся анализировать, проектировать и конструировать уроки, занятия (отдельные части) в классе для учащихся с выраженным недоразвитием интеллекта.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению Специальное образование по профилю «Логопедия». Дисциплина является курсом по выбору «Восстановительное обучение при афазии» и дает возможность познакомиться с основными тактиками и стратегиями восстановительного обучения при афазии. В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы и деятельностного  подходов к обучению бакалавров. Форма промежуточной аттестации студентов - зачет без оценки в баллах

Просим  создать  курс  для размещения  материалов   к ГОСам поЛогопедии

Данный курс посвящен формированию  базисных представлений о закономерностях обучения   детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития.

КУРС ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

КУРС ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ

Дискуссионно- просветительская площадка создается с целью формирования умений анализа реалий современного мира и устойчивости к его вызовам

Просим  открыть  курс дислалия  для Л-13 и  подключить  их  на  все  курсы Жулиной Е.В.

Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", профиль подготовки "Логопедия". Данный ЭУМК составлен в соответствии с требовании ФГОС ВО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. Формой промежуточной аттестации является экзамен по курсу , который проводится в 8 семестре.

Данный курс направлен на решение следующих задач:

знакомство студентов с основными этапами становления организованной помощи лицам с нарушениями интеллектуального развития в России и за рубежом;

- формирование умений научного поиска и осмысления   современных достижений в науке и практике образования лиц с нарушением интеллектуального развития;

- формирование умений анализировать и оценивать  деятельность ведущих ученых и практических специалистов  в становление системы образования лиц с нарушением интеллектуального развития;

- формирование  умений  работать с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность специальных образовательных учреждений на современном этапе.

Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", профиль подготовки "Логопедия". Данный ЭУМК составлен в соответствии с требовании ФГОС ВО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. Формой промежуточной аттестации является экзамен по курсу , который проводится в 7 семестре.

ЭУМК разработан по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» и предназначен для обучающихся по профилю подготовки Логопедия. 

курс 4, семестр 7,форма промеж.аттест.- экзамен

 

 

 

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по заочной форме, по направлению подготовки 44.03.03. "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Логопедия". Дисциплина изучается на 3 курсе в 5 семестре. Форма промежуточной аттестации: экзамен. В содержании курса реализуются требования рейтинговой системы, деятельностного и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров.

Просим  создать  курс "Индивидуальные  и  фронтальные  формы  работы"

ЭУМК предназначен для организации учебной и самостоятельной образовательной деятельности студентов дневного отделения направления "Специальное (дефектологическое) образование" профиль подготовки "Логопедия" с целью формирования общекультурных и  профессиональных компетенций.Программа курса составлена из расчета 85 часов аудиторной работы

Курс "Методика  преподавания  русского  языка (спец)  для  логопедов для  студентов  заочного  отделения  ЛЗ-09 по  профилю Логопедия

ЭУМК разработан по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» и предназначен для обучающихся по профилю подготовки «Олигофренопедагогика». Содержание курса основано на научной методологии и достижениях теории и практики обучения детей с умственной отсталостью. Теоретически и практически готовит студентов к профессиональной педагогической деятельности. Освоение курса создает условия для приобретения студентами практических компетенций в области преподавания истории в специальной (коррекционной) школе..

Данный курс посвящен формированию у студентов целостной системы технологии развития речи и  обучения умственно отсталых детей чтению и письму.

ЭУМК по дисциплине "Методы психологической диагностики" предназначен для подготовки студентов по направлению "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Специальная психология". Данный ЭУМК обеспечивает дисциплину, относящуюся к профессиональному циклу. В содержании курса реализованы требования бально-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Форма промежуточной аттестации студентов - экзамен.

ЭУМК предназначен для организации учебной и самостоятельной образовательной деятельности студентов дневного отделения и заочной формы обучения направления "Специальное (дефектологическое) образование" профиля подготовки "Логопедия" с целью формирования общекультурных и  профессиональных компетенций. Программа курса составлена из расчета 85 часов аудиторной работы.

ЭУМК предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль подготовки «Логопедия». В содержании курса реализованы требования рейтинговой системы, деятельностного подходов к обучению. В обучении бакалавров используются проблемное и контекстное обучение. Дисциплина изучается на 2-м курсе в 4-м семестре. Форма промежуточной аттестации студентов – экзамен.

Курс для студентов направления СДО, профиль "Специальная педагогика"

Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" профилю подготовки "Специальная психология". Содержание курса построено с учетом требований профессионального стандарта педагога, а также ФГОС ВО по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование. Формой итоговой аттестации является экзамен.

ЭУМК предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль "Специальная психология". Дисциплина "Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии" относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла. В содержании курса реализованы требования рейтинговой системы, деятельностного подхода к обучению. В обучении бакалавров используются проблемное и контекстное обучение. Дисциплина изучается на 4-м курсе.Данный курс представляет часть 1 "Теоретические основы педагогических систем обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья" и  изучается в 7 семестре.   Форма промежуточной аттестации студентов – зачет.


ЭУМК предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль "Специальная психология". Дисциплина "Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии" . В содержании курса реализованы требования рейтинговой системы, деятельностного подхода к обучению. В обучении бакалавров используются проблемное и контекстное обучение. Дисциплина изучается на 4-м курсе в 8 семестре.   Форма промежуточной аттестации студентов – экзамен.

ЭУМК разработан для проведения занятий по дисциплинам "Психология отклоняющегося поведения", "Девиантология в специальном и инклюзивном образовании". Предназначен для студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое ) образование", профилям подготовки "Специальная психология", "Ресурсосберегающие технологии в специальном и инклюзивном образовании". Содержание курса построено с учетом требований профессионального стандарта педагога, а также ФГОС ВО по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование.

Данный ЭУМК предназначен для студентов группы О-15, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки "Олигофренопедагогика". Курс призван обеспечить как теоретическую, так и прикладную подготовку обучающихся в области психологической диагностики и психолого-педагогического консультирования. В процессе работы с данным ЭУМК у студентов формируется система основных понятий психодиагностики и психолого-педагогического консультирования, навыки проведения диагностической работы с лицами с ОВЗ, умения оптимального осуществления консультативного процесса (активное слушание, конгруэнтность, эмпатическое понимание, безусловное принятие клиента с ОВЗ и др.). Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 З.Е. (216 часов), ее изучение осуществляется в 7 и 8 семестрах. Мероприятиями итоговой аттестации являются зачет и экзамен. ЭУМК может использоваться в обучении студентов группы О-15.

Данный ЭУМК предназначен для студентов группы О-15, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки "Олигофренопедагогика". Курс призван обеспечить как теоретическую, так и прикладную подготовку обучающихся в области психологической диагностики и психолого-педагогического консультирования. В процессе работы с данным ЭУМК у студентов формируется система основных понятий психодиагностики и психолого-педагогического консультирования, навыки проведения диагностической работы с лицами с ОВЗ, умения оптимального осуществления консультативного процесса (активное слушание, конгруэнтность, эмпатическое понимание, безусловное принятие клиента с ОВЗ и др.). Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 З.Е. (216 часов), ее изучение осуществляется в  8 семестрах. Мероприятиями итоговой аттестации являются экзамен.

ЭУМК по курсу "Психология лиц с нарушениями зрения" разработан согласно учебному плану по направлению подготовки 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование», и предназначен для обучающихся по профилю подготовки «Специальная психология». Обучение бакалавров основано на научной методологии и достижениях современной коррекционной психологии и специальной педагогики, что обеспечивает качественную профессиональную подготовку. Форма промежуточной аттестации - экзамен, который проводится в 3-м семестре.

 Данный курс основан на  систематизации знаний о закономрностях психического развития  умственно отсталых лиц, понимании физиологических механизмов возникновения особенностей их познавательной деятельности и личности.

Данный курс посвящен   изучению психологических особенностей  лиц с умственной отсталостью и детей с задержкой психического развития, пониманию  психофизиологических механизмов возникновения особенностей их познавательной деятельности и личности.

Дисциплина «Психолого-педагогический практикум» относится к дисциплинам профессионального цикла. Соответствует учебному плану по направлению подготовки 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование, профилю подготовки «Специальная психология» (2 курс бакалавриата, 4 семестр). Общая трудоемкость дисциплины - 4  ЗЕТ.

 

учебный  процесс

курс 1  олигофренопедагоги

Дисциплина "Социально-педагогическое сопровождение семей детей с нарушениями интеллектуального развития" разработан согласно учебному плану по направлению подготовки 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование», и предназначен для обучающихся по профилю подготовки «Олигофренопедагогика». Содержание курса основано на научной методологии и достижениях современной коррекционной психологии и специальной педагогики. Теоретически и практически готовит студентов к профессиональной педагогической деятельности. В содержании курса реализованы требования рейтинговой системы и  деятельностного подходов к обучению. Дисциплина изучается на 2-м курсе в 4-м семестре. Форма промежуточной аттестации студентов – зачет.

ЭУМК " Специальная психология" предназначен для студентов, обучающихся по направлению 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль подготовки - Физическая реабилитация (с сокращенным/ускоренным сроком обучения на базе), заочная форма обучения.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки  «Специальное (дефектологическое) образование». В содержании курса  реализованы требования балльно-рейтинговой системы и деятельностного подходов к обучению бакалавров. Курс является дисциплиной по выбору образовательного модуля «Основы профессиональной подготовки в системе специального и инклюзивного образования». Форма промежуточной аттестации студентов - зачет без оценки.

 

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", профиль подготовки "Логопедия". Данный ЭУМК составлен в соответствии с требовании ФГОС ВО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки студентов. Формой промежуточной аттестации является экзамен по курсу, который проводится в 3 семестре.

ЭУМК "Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии" разработан согласно учебному плану по направлению подготовки 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование», и предназначен для обучающихся по профилю подготовки «Олигофренопедагогика». Содержание курса основано на научной методологии и достижениях современной коррекционной психологии и специальной педагогики. Теоретически и практически готовит студентов к профессиональной педагогической деятельности.

Курс  эксприментальных  методик  для  студентов