Маркетинг в туризме. Часть 1
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению Т43.03.02 Туризм по профилю подготовки "Управление в сфере туризма". Дисциплина в объеме 252 часов изучается в 2-х частях в 2-х семестрах. Первая часть дисциплины содержит контент в объеме 180 часов (5з.е) Промежуточной формой аттестации является экзамен оценкой, который проводится на 2 курсе в 3-м семестре.
Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» профиль подготовки «Управление в сфере туризма». Дисциплина в объеме 144 часа, из которых 4 часа лекционные занятия, 16 часов практические занятия и 124 часа самостоятельная работа, изучается на 1 курсе, где ФПА - экзамен.
Утверждено УМУ Мининского университета |
✔ |
---|
Реклама в туризме
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 43.03.02 Туризм по профилю подготовки Управление в сфере туризма (полной формы и сокращенной формы обучения). Дисциплина в объеме 144 часов изучается на 5 курсе. Форма итогового контроля - зачет с оценкой.
Рекламная деятельность в туризме
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» профиль подготовки «Технология и организация туроператорских и турагентстких услуг». Курс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по фиксации хода результатов обучения и организации взаимодействия между обучающимися, и по реализации компетентностного подхода к обучению бакалавров и предполагает использование балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения дисциплины.
Современные маркетинговые коммуникации в туристской и экскурсионной деятельности. Часть 1
ЭУМК предназначен для обучающихся заочной формы по направлению 43.03.02 Туризм профиль Управление в сфере туризма (полной формы и сокращенной формы обучения). Дисциплина в объеме 144 часов изучается на 3 курсе. Форма итогового контроля - зачет с оценкой.
Современные маркетинговые коммуникации в туристской и экскурсионной деятельности. Часть 2
ЭУМК предназначен для обучающихся заочной формы по направлению 43.03.02 Туризм профиль Управление в сфере туризма (полной формы и сокращенной формы обучения). Дисциплина в объеме 108 часов изучается на 3 (сокращенная ф.о.) и 4 курсе. Форма итогового контроля - зачет с оценкой.
Управление продажами
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 Туризм профиль подготовки «Управление в сфере туризма». Дисциплина в объеме 108 часов, из которых 4 часа - лекционные занятия, 4 -семинарские
занятия, 6 часов - контактная самостоятельная работа и 94 часа - самостоятельная работа, изучается
на 3 курсе, где ФПА - зачет с оценкой.
Утверждено УМУ Мининского университета |
✔ |
---|