История и традиции декоративно-прикладного искусства Нижегородского края
ЭУМК по дисциплине «История и традиции декоративно-прикладного искусства Нижегородского края» предназначен для бакалавров, обучающихся по очной форме направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Изобразительное искусство», модуль «Культура и традиции», группа ИЗЗ -16. В содержании курса реализованы требования ФГОС ВО, балльно-рейтинговой системы, по реализации личностно-ориентированного и компетентностного подходов и рейтинговой системы. Дисциплина изучается на 3-м курсе. Форма промежуточной аттестации – зачет.
История ИЗО
ЭУМК по дисциплине «История ИЗО» предназначен для бакалавров, обучающихся по очной форме направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Изобразительное искусство», модуль «Культура и традиции», группа ИЗЗ -16. В содержании курса реализованы требования ФГОС ВО, балльно-рейтинговой системы, по реализации личностно-ориентированного и компетентностного подходов и рейтинговой системы. Дисциплина изучается на 3-м курсе. Форма промежуточной аттестации – зачет с оценкой и контрольная работа.
История материальной культуры
ЭУМК подготовлен по дисциплине «История материальной культуры» и предназначен для обучающихся по заочной форме направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Изобразительное искусство», модуль К.М.11 Культура и традиции, группа ИЗЗ-19. Дисциплина изучается на 4-м курсе, в количестве 72 часов. Промежуточная аттестация - зачет.
Профессиональный этикет педагога ИЗО
ЭУМК по дисциплине «Профессиональный этикет педагога ИЗО» предназначен для обучающихся заочной формы по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Изобразительное искусство». Дисциплина относится к комплексному модулю «Культура и традиции»; направлена на развитие педагогической культуры обучающегося, изучение основных принципов профессиональной этики, основных элементов профессионального и делового этикета; формирование современной культуры профессионального общения, основанной на этических принципах и нормах. В содержании курса реализованы требования ФГОС ВО, балльно-рейтинговой системы, личностно-ориентированного подходов к обучению. Изучение дисциплины основано на использовании развивающих технологий, интерактивных методов обучения. Дисциплина изучается на 3-м курсе в 5 и 6 семестрах. Форма промежуточной аттестации – зачёт.