Композиция в ИЗО. Часть 1
Пожарницкая Жанна Николаевна

Композиция в ИЗО. Часть 1

ЭУМК по дисциплине "Композиция в ИЗО" предназначен для студентов групп ИЗЗ (заочная форма обучения), направления подготовки 44.03.01«Педагогическое образование» профиль «Изобразительное искусство». Составлен в соответствии с требованиями ФГОС по фиксации хода результатов обучения и организации взаимодействия между обучающимися, реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки. 

Композиция в ИЗО. Часть 2
Пожарницкая Жанна Николаевна

Композиция в ИЗО. Часть 2

"Композиция в ИЗО" часть 2 разработана для модуля К.М.10 Композиционное построение в изобразительном искусстве для направления подготовки 44.03.01"Педагогическое образование " заочной формы обучения.3 курс.

Методика обучения детей основам композиции. Часть 1
Пожарницкая Жанна Николаевна

Методика обучения детей основам композиции. Часть 1

ЭУМК по дисциплине "Методика обучения детей основам композиции" предназначен для студентов групп ИЗЗ (заочная форма обучения), направления подготовки 44.03.01«Педагогическое образование» профиль «Изобразительное искусство». Составлен в соответствии с требованиями ФГОС по фиксации хода результатов обучения и организации взаимодействия между обучающимися, реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки. 

Методика обучения детей основам композиции. Часть 2
Пожарницкая Жанна Николаевна

Методика обучения детей основам композиции. Часть 2

ЭУМК "Методика обучения детей основам композиции" часть 2,разработан по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" для модуля к.м. 10 "Композиционное построение в изобразительном искусстве" для 3 курса заочной формы. группы ИЗЗ-17(1) обучения (Зимняя и летняя сессии).

Формообразование
Зимина Евгения Константиновна

Формообразование

ЭУМК по дисциплине «Формообразование» предназначен для студентов групп ИЗЗ (заочная форма обучения), направления подготовки: 44.03.01«Педагогическое образование», профиль «Изобразительное искусство». Составлен в соответствии с требованиями ФГОС по фиксации хода результатов обучения и организации взаимодействия между обучающимися, реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки. «Формообразование» – это процесс создания формы в деятельности художника, архитектора, дизайнера в соответствии с общими ценностными установками культуры и требованиями эстетической выразительности будущего объекта, его функции, конструкции и используемых материалов. В художественном проектировании формообразование включает пространственную организацию элементов изделия, определяемую его структурой, компоновкой, технологией производства, а также эстетической концепцией дизайнера. Дисциплина «Формообразование» относится к вариативной части комплексного модуля «Композиционное построение в изобразительном искусстве» и является базовой для дисциплин модулей «Культура и традиции», «Декоративно-прикладное искусство и нетрадиционные техники прикладного творчества», «Академическая школа в рисунке и живописи», «Специальные техники в изобразительном искусстве», «Методика формирования интереса к художественному творчеству», «Проектирование культурного пространства в школе».