Исследовательская деятельность педагога начального образования
ЭУМК "Исследовательская деятельность педагога начального образования" предназначен для
- студентов факультета психологии и педагогики очной формы обучения по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профилю "Психология и педагогика начального образования". Дисциплина изучается на 4 курсе в 7 семестре. Форма промежуточной ат тестации - экзамен.
- студентов заочной формы обучения по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профилю "Психология и педагогика начального образования". Дисциплина изучается на 3 курсе в 5 и 6 семестрах. Форма промежуточной аттестации - экзамен.
Дисциплина входит в модуль К.М.13 "Педагогика начального образования".
Утверждено УМУ Мининского университета |
✔ |
---|
Образовательные программы для начальной школы
ЭУМК предназначен для студентов групп ПНО-21-1 (очная форма обучения), факультета психологии и педагогики, направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль "Психология и педагогика начального образования". Дисциплина в объеме 72 часов изучается на 3 курсе в 5 семестре (ПНО), на 2 курсе (НОЗС), она входит в модуль К.М.14 Педагогика начального образования ". Форма промежуточной аттестации - зачет.
ЭУМК предназначен также для студентов групп ИНО-21-1 лингвистического факультета очной формы обучения по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль "Иностранный (английский) язык и Начальное образование". Дисциплина в объеме 72 часа изучается на 3 курсе в 6 семестре. Она входит в модуль "Психологические и педагогические основы начального образования". Форма промежуточной аттестации - зачет.
Утверждено УМУ Мининского университета |
✔ |
---|
Образовательные программы для начальной школы (заочная форма обучения)
предназначен
для студентов групп НОЗ-21-1, НОЗС-212-1(заочная форма обучения) факультета психологии и педагогики, направление
подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиль
"Психология и педагогика начального образования". В
содержании курса реализованы требования ФГОС ВО, рейтинговой системы,
деятельностного подходов к обучению. При изучении дисциплины
используются методы проектирования, выполнение аналитических и
конструктивных заданий. Дисциплина
в объеме 72 часов, из которых 8 часов лекций, 10 ч. - практические, 46
ч. - СРС, 8 ч. - КСР., изучается на 3 курсе в 5 семестре (НОЗ), на 2
курсе (НОЗС), она входит в модуль КМ.14 "Педагогика начального образования". Форма промежуточной аттестации - зачет.
Утверждено УМУ Мининского университета |
✔ |
---|
Особенности педагогического эксперимента в начальной школе
ЭУМК "Особенности педагогического эксперимента в начальной школе" предназначен для обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование профилю "Психология и педагогика начального образования". Дисциплина относится к К.М.14 Педагогика начального образования, изучается в объеме 36 часов, из которых 26 часов - контактные и 10 часов самостоятельная работа, на 4 курсе в 8 семестре, где форма промежуточной аттестации - зачет.
Утверждено УМУ Мининского университета |
✔ |
---|
Педагогические технологии начального образования
ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» и профилю подготовки «Психология и педагогика начального образования» на очной и заочной формах обучения. В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается студентами очной формы обучения на 3-м курсе в 5-м семестре. Форма промежуточной аттестации у студентов очной формы обучения – зачет и курсовой проект по дисциплине.
Педагогические технологии начального образования. Курсовой проект
ЭУМК предназначен для организации деятельности студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и профилю подготовки «Психология и педагогика начального образования» (очная и заочная формы обучения), по выполнению курсового проекта по дисциплине Педагогические технологии начального образования.
Подготовка ребенка к школе и организация адаптационного периода в первом классе
ЭУМК предназначен для обучающихся очно и заочно по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профилю "Психология и педагогика начального образования". Дисциплина входит в модуль К.М.14 Педагогика начального образования. Дисциплина в объеме 72 часов изучается на очной форме на 3 курсе в 6 семестре. Форма промежуточной аттестации - зачет.
Утверждено УМУ Мининского университета |
✔ |
---|
Проблемы готовности младших школьников к обучению в основной школе
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого - педагогическое образование и профилю подготовки «Психология и педагогика начального образования» на очной и заочной формах обучения (для групп ПНО-19-1,2; НОЗС-20-1; НОЗ-18-1,2), по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями), профилю подготовки "Иностранный (английский) язык и Начальное образование". В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Форма промежуточной аттестации у студентов – зачет.
Психодидактика начального образования. Курсовой проект
ЭУМК разработан для организации и выполнения курсового проекта по дисциплине "Психодидактик начального образования" и предназначен студентам очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль "Психология и педагогика начального образования" . ЭУМК содержит описание этапов работы, рейтинг-план, методические рекомендации. Курсовой проект выполняется в 4 семестре (очная форма обучения) или 6 семестре (заочная форма обучения). Контроль успешности выполнения курсового проекта - оценка.
Семейное воспитание младших школьников и организация социального партнерства семьи и школы
ЭУМК составлен по курсу "Семейное воспитание младших школьников и организация социального партнерства семьи и школы" , который входит в предметный модуль «Педагогика начального образования» и предназначен для студентов очной формы бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" профилю подготовки "Психология и педагогика начального образования", 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилю подготовки "Иностранный (английский) язык и Начальное образование". Курс направлен на изучение влияния семьи на развитие ребенка, приемов организации сотрудничества семьи и школы. Дисциплина изучается на третьем курсе в шестом семестре. Форма промежуточной аттестации - зачет.
Утверждено УМУ Мининского университета |
✔ |
---|