ЭУМК предназначен для студентов факультета психологии и педагогики очной и заочной формы обучения по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профилю "Психология и педагогика начального образования", групп очного отделения (ПНО-14, 15) и  групп заочного отделения (НОЗ-14,15, 16 и НОЗС-14,15, 16). Дисциплина изучается на 4 курсе в 7 семестре (очное отделение, Группы ПНО-14,15), на заочном отделении - в соответсвие с учебным планом. Форма промежуточной аттестации - зачет. Курс содержит лекционный материал, задания для практических занятий, методические рекомендации для самостоятельной работы, контрольные материалы по дисциплине.

ЭУМК "Исторические аспекты психологии младшего школьника" предназначен для студентов факультета психологии и педагогики заочной формы обучения (группы НОЗ-14,15 и НОЗС-14,15) по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профилю "Психология и педагогика начального образования". В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы подготовки бакалавров, деятельностного, личностно-ориентированного и профессионально-ориентированного подходов в высшем профессиональном образовании.  Дисциплина изучается на 4 курсе в 7 семестре. Форма промежуточной аттестации - зачет.

ЭУМК предназначен для студентов - бакалавров, обучающихся по направлению Психолого-педагогическое образование профиль Психология и педагогика начального образования. Курс изучается в 5 семестре с отчетностью - экзамен. Дисциплина "История педагогики и образования" имеет целью показать студентам истоки современной педагогической мысли, а также нацелить их на прогнозирование путей развития отечественного образования в будущем.

Курс "Методика начального обучения русскому языку и литературному чтению" предназначен для студентов заочного отделения 

направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль: Психология и педагогика начального образования. Курс направлен на формирование у студентов профессиональных компетенций в области обучения русскому языку и литертурному чтению в начальной школе, на формирование  профессиональных умений, необходимых для проектирования, проведения и анализа уроков русского языка в начальной школе.

Первоначальные сведения ознакомления с методикой обучения русскому языку в начальной школе. Методика обучения грамоте состоит из двух взаимосвязанных частей: методики обучения чтению и методики обучения письму. Изучающие курс ориентируются на звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте, на различия между звуком и буквой и т.д.

ЭУМК "Организация подготовки ребенка к школе" предназначен для студентов факультета психологии и педагогики очной формы обучения по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профилю "Психология и педагогика начального образования". В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы подготовки бакалавров, деятельностного, личностно-ориентированного и профессионально-ориентированного подходов в высшем профессиональном образовании.  Дисциплина изучается на 4 курсе в 7 семестре. Форма промежуточной аттестации - зачет.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» и профилю подготовки «Психология и педагогика начального образования» на заочной форме обучения. В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается студентами заочной формы обучения группами НОЗС и НОЗ.  Форма промежуточной аттестации у студентов заочной формы обучения  – зачет и курсовой проект по дисциплине.

ЭУМК предназначен для обучающихся магистратуры по заочной форме обучения факультета психологии и педагогики, направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры)", профиль "Психоло-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования". Дисциплина изучается на 2 курсе в 3-4 семестре. Форма промежуточной аттестации - экзамен. ЭУМК используется для смешанного обучения, где реализуются требования рейтинговой системы, деятельностный, личностно-ориентированный подходы к подготовке магистрантов, проведение практических и лабораторных занятий осуществляется с использованием активных методов обучения.

 

ЭУМК предназначен для обучающихся по заочной форме обучения по направлению 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" профилю "Психоло-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования". Дисциплина изучается на 2 курсе в 3-4 семестре. Форма промежуточной аттестации - экзамен. ЭУМК используется для смешанного обучения, где реализуются требования рейтинговой системы, деятельностный, личностно-ориентированный подходы к подготовке магистрантов, проведение практических и лабораторных занятий осуществляется с использованием активных методов обучения.

ЭУМК предназначен для обучающихся магистратуры группы МНОЗ-16,17 (заочная форма обучения) факультета психологии и педагогики, направление подготовки 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" Профиль "Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования". В содержании курса реализованы требования ФГОС ВО, рейтинговой системы, деятельностного подхода к обучению. При изучении курса используются методы проектирования, выполнения конструктивных и заданий и микропреподавание. Дисциплин изучается в 1-2 семестрах. Форма отчетности - зачет.

ЭУМК предназначен для направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиля Психология и педагогика дошкольного образования

Курс-сопровождение преддипломной практики

ЭУМК предназначен для организации учебно-педагогической деятельности студентов в рамках производственной практики в ДОУ (активной). Курс разработан для студентов 5 курса заочной формы бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" профилю подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования". Форма промежуточной аттестации - дифференцированный зачет.

ЭУМК предназначен для направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиля Психология и педагогика дошкольного образования обучающихся группы ПДС-14,15.

Электронный учебно-методический комплекс

предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки:

- 050400.62 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки: Психология и педагогика дошкольного образования, квалификация (степень) выпускника: бакалавр:

         - Очная форма обучения. Дисциплина изучается на 4 курсе, в 8 семестре. Форма промежуточной аттестации студентов - зачет;

         - Заочная форма обучения (срок обучения 3,5 года). Дисциплина изучается на 4 курсе, в 7 и 8 семестрах. Форма промежуточной аттестации - зачет;

           - Заочная форма обучения (срок обучения 5 лет)). Дисциплина изучается на 5 курсе, в 9 и 10 семестрах. Форма промежуточной аттестации - зачет.

          В содержании курса  реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. 

Дисциплина "Современные концепции дошкольного образования" позволяет познакомить студентов с основными концептуальными документами дошкольного образования: Концепция дошкольного воспитания (1989), Концепция содержания непрерывного образования  (дошкольное и начальное звено) (2003), Дошкольное образование как ступень системы общего образования (В.И. Слободчиков, 2005), Федеральными государственными требованиями к структуре ООП, ФГОС дошкольного образования, а также дать общее представление об актуальных технологиях дошкольного образования.

<%1<#1-%-0#>%<#1-%-0#>0%>ЭУМК <%2<#1-%-0#>%<#1-%-0#>1%><%3<#1-%-0#>%<#1-%-0#>2%><%4<#1-%-0#>%<#1-%-0#>3%>предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки  44.03.05 <%5<#1-%-0#>%<#1-%-0#>4%><%5<#1-%-0#>%<#1-%-0#>4%><%5<#1-%-0#>%<#1-%-0#>4%> Педагогическое образование, профилю подготовки "Иностранный язык и начальное образование"ЭУМК  ориентирован на освоение раздела дисциплины Б3.Б1.2 Теория и методика воспитания. Социальная педагогика,  модуль "Педагогика"ЭУМК составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров.<%6<#1-%-0#>%<#1-%-0#>7%>

Представленный ЭУМК разработан доц. кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования А.С. Курбатовой, ЭУМК  предназначен для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль подготовки "Психология и педагогика начального образования")

ЭУМК предназначен для студентов факультета психологии и педагогики очной (заочной) форм обучения направления  44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль "Психология и педагогика  начального образования", составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. ЭУМК содержит учебные и контрольные материалы, задания для самостоятельной работы. Дисциплина «Технологии обучения естествознанию и обществознанию в начальной школе" относится к дисциплинам по выбору, она углубляет знания обучающихся по методике начального обучения в области естественнонаучных, обществоведческих знаний и знаний. Дисциплина изучается на 4 курсе в седьмом семестре,  форма итоговой аттестации - зачет.

Курс "Технологии обучения русскому языку в начальной школе" используется при направлении подготовки бакалавров 

ЭУМК предназначен для студентов очного отделения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование профиль "Иностранный (английский) язык  и Начальное образование".