ЭУМК по дисциплине "Актуальные проблемы методики начального обучения математике" предназначен для студентов факультета психологии и педагогики очной формы обучения по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология и педагогика  начального образования". Дисциплина изучается на 4 курсе в 7 семестре. Форма промежуточной аттестации - экзамен. Изучение дисциплины предполагает выполнение аналитических и конструктивных заданий,  посещение и анализ уроков  математики, разработку конспектов уроков математики в начальных классах.

ЭУМК предназначен для студентов факультета психологии и педагогики очной (заочной) форм обучения направления  44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль "Психология и педагогика  начального образования", составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. ЭУМК содержит учебные и контрольные материалы, задания для самостоятельной работы по дисциплине "Актуальные проблемы методики преподавания курса «Окружающий мир»». Дисциплина изучается на 4 курсе в седьмом семестре,  форма итоговой аттестации - зачет.

Курс  "Актуальные проблемы методики преподавания математики (для заочников)" предназначен для студентов заочного отделения, обучающихся по направлению "Психолого-педагогическое образование" (профиль Психология и педагогика начального образования) и "Специальное (дефектологическое) образование" (профиль Логопедия). В курс включены лекции, презентации, задания для самостоятельной работы, пособия, материалы для текущего и итогового контроля. Для каждой группы студентов имеются рейтинг-планы.

Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование", профиль подготовки "Психология и педагогика начального образования". В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается на 2  курсе. Форма аттестации зачет.

В курсе рассматриваются  проблематика психологии и педагогики актуальная в настоящее время. Курс имеет большую практическую направленность.

Электронный учебно-методический комплекс

предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки:

- 050700  Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки «Логопедия». квалификация (степень) выпускника: бакалавр:

         - Очная форма обучения. Дисциплина изучается на 1 курсе, в 1 семестре. Форма промежуточной аттестации студентов - зачет;

          В содержании курса  реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. 

Составитель: к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Красильникова Лариса Владимировна

Уважаемые студенты, Вашему вниманию предоставляется новые материалы по курсу "Введение в педагогическую деятельность учителя начальный классов. Общие основы педагогики." Вы можете ознакомится в рабочей программе курса со структурированием тем, распределением часов по темам и формой итогового контроля. Также вы можете ознакомиться с кратким содержанием каждой тем и экзаменационными вопросами. В предложенных материалах Вы найдете форму "рейтингового плана". Далее Вам предлагается задание для самостоятельной работы по темам практических занятий курса. 

ЭУМК предназначен для обучающихся заочной формы обучения  по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" профилю подготовки "Психология и педагогика начального образования". В содержании курса реализованы требования рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Форма промежуточной аттестации - зачет. В ходе смешанного обучения предполагается выполнение аналитических, конструктивных заданий, проведение диагностических процедур, составление методических разработок родительского собрания в начальных классах.

ЭУМК "Возрастная психология" предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки: 050700 Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки: "Логопедия". В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, профессионально-ориентированного, личностно-ориенторованного подходов к подготовке бакалавров.Дисциплина изучается на 2 курсе во 2 семестре. Форма промежуточной аттестации студентов - зачет.

Разработчик: к.пс.н., доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Гуцу Елена Геннадьевна.

 

ЭУМК предназначен для студентов заочного отделения, обучающихся по направлению 49.03.02 "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура), профиль "Физическая реабилитация". В рамках данного курса изучаются общие вопросы возрастной психопатологии: предмет, методы диагностики, особенности течения и реабилитации при различных психических расстройствах, рассматривается возрастной аспект психопатологии, особенности работы педагога с лицами, имеющие различные виды психопатологии. Курс включает лекционный материал, задания для практических занятий, методические рекомендации к самостоятельной работе, контрольные материалы по дисциплине.

Один из ключевых вопросов развития детской речи - это метод речевых проб и ошибок. В курсе подробно рассматривается становление речи ребенка через речевые инновации (термин современной практики, раньше было речевые ошибки). Курс является дисциплиной по выбору и читается на  1 курсе.

Курс разработан для студентов бакалавриата по направлению подготовки 050400.62 "Психолого-педагогическое образование" профилю подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования" и направлен на изучение основных закономерностей построения образовательного процесса, направленного на развитие, воспитание и обучение детей дошкольного возраста.

Курс направлен на изучение проблемы духовно-нравственного воспитания детей. Важным средством в данной работе является народное декоративно-прикладное искусство. Студенты осваивают современные технологии приобщения дошкольников к разным видам народного творчества. 

Дисциплина «Инновационные технологии в дошкольном образовании» направлена на решение следующих целей и задач.

Цель: формирование у студентов профессиональной готовности к реализации инновационных процессов в образовании.

Задачи:

- формировать готовность студентов к профессиональной деятельности в сфере внедрения инновационных технологий в образовании;

- способствовать развитию у студентов глубокого понимания научно-теоретических основ инновационной деятельности в образовании;

- формировать профессиональные умения организации и осуществления инновационной деятельности  образовании;

- развивать умение анализировать результативность и эффективность инновационной деятельности в образовании;

- формировать  знания об инновационных системах работы в дошкольном образовании;

- формировать творческий подход к инновационной деятельности в образовании.

Курс английского языка ориентирован на студентов группы ПДС 14п (обе подгруппы) факультета психологии и педагогики и рассчитан на помощь в практическом освоении дисциплины. Курс длиться 1 год, на протяжении всего 1 курса и заканчивается в летнюю сессию экзаменом. Поддержка ЭОС помогает оптимизировать временные рамки обучения, так как все материалы и ссылки будут сосредоточены здесь в свободном для студентов доступе, что позволит посвящать большую часть аудиторного времени практическому закреплению навыков.

ЭУМК "Исторические аспекты психологии младшего школьника" предназначен для студентов факультета психологии и педагогики заочной формы обучения (группы НОЗ-14,15 и НОЗС-14,15) по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профилю "Психология и педагогика начального образования". В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы подготовки бакалавров, деятельностного, личностно-ориентированного и профессионально-ориентированного подходов в высшем профессиональном образовании.  Дисциплина изучается на 4 курсе в 7 семестре. Форма промежуточной аттестации - зачет.

ЭУМК предназначен для студентов - бакалавров, обучающихся по направлению Психолого-педагогическое образование профиль Психология и педагогика начального образования. Курс изучается в 5 семестре с отчетностью - экзамен. Дисциплина "История педагогики и образования" имеет целью показать студентам истоки современной педагогической мысли, а также нацелить их на прогнозирование путей развития отечественного образования в будущем.

Курс предназначен для студентов групп ДОЗ-15, ДОЗС-15, обучающихся по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" профилю подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования".

В содержании курса  реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается на третьем курсе в пятом семестре. Форма промежуточной аттестации студентов - экзамен.

Практика в экспериментальном формате на базе ресурсного центра Нижегородского губернского колледжа

ЭУМК предназначен для студентов 3-го курса, обучающихся (очно) и 4-го курса, обучающихся (заочно) по направлению "Психолого-педагогическое образование профилю подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования". Составлен  в соответствии требованиями ФГОС ВПО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. 

ЭУМК предназначен для студентов 1-го курса, обучающихся очно по направлению 44.03. 02 "Психолого-педагогическое образование" профилю подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования" (академический бакалавриат, прикладной бакалавриат). Курс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3+ по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. В обучении используются уровневые задания, проектная и Интернет-технологии. Промежуточной формой аттестации является зачет по курсу (ФПА без оценки - от 55 до 100 баллов), который проводится во 2-м семестре.

Данный курс знакомит студентов с содержанием и технологиями литературного образования дошкольников

Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки: Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки «Логопедия».   Дисциплина изучается на 3 курсе, в 5 семестре. Форма промежуточной аттестации студентов - зачет. В содержании курса  реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. 

ЭУМК предназначен для студентов факультета психологии и педагогики заочной формы обучения (5 лет) по направлению 44.03.02  "Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология и педагогика начального образования". Он содержит учебные материалы и тестовые задания по дисциплинам "Методика начального обучения математике" и "Актуальные проблемы методики начального обучения математике", которые изучаются на 3, 4 и 5 курсах (с 6 по 9 семестр). По дисциплине "Методика начального обучения математике" предусмотрены экзамены в 8 и 9 семестрах. По дисциплине "Актуальные проблемы методики начального обучения математике" студенты сдают зачет в 8 семестре.

ЭУМК предназначен для студентов групп ПНО-14, ПНО-15 факультета психологии и педагогики очной формы обучения по направлению 44.03.02  "Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология и педагогика  начального образования". Дисциплина изучается на 3 курсе в  6 семестре. В 6 семестре студенты сдают экзамен.

Первоначальные сведения ознакомления с методикой обучения русскому языку в начальной школе. Методика обучения грамоте состоит из двух взаимосвязанных частей: методики обучения чтению и методики обучения письму. Изучающие курс ориентируются на звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте, на различия между звуком и буквой и т.д.

Предназначен для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03."Специальное (дефектологическое) образование", профилю подготовки "Логопедия ". Составлен в соответствии требованиями ФГОС ВПО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. Дисциплину бакалавры изучают на 3-ем курсе в 5-ом семестре. Промежуточной формой аттестации является зачет.

ЭУМК предназначен для студентов факультета психологии и педагогики очной формы обучения направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль "Психология и педагогика начального образования", составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. ЭУМК содержит учебные и контрольные материалы, задания для самостоятельной работы по дисциплине "Методика преподавания курса «Окружающий мир». Дисциплина изучается на 4 курсе в седьмом семестре,  общая трудоемкость   - 4 ЗЕТ , форма итоговой аттестации - экзамен.

Курс предназначен для изучения студентам очного и заочного отделений по специальности "Педагогика и методика начального образования" и направлению подготовки Психолого-педагогическое образование профиль подготовки "Психология и педагогика начального образования". В содержании курса реализуются задачи подготовки будущих учителей начальных классов к преподаванию курса технология в начальной школе как на теоретическом так и на практическом уровне.

ЭУМК предназначен для студентов факультета психологии и педагогики очной и заочной формы обучения по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профилю "Психология и педагогика начального образования", групп очного отделения (ПНО-14, 15) и  групп заочного отделения (НОЗ-14,15, 16 и НОЗС-14,15, 16). Дисциплина изучается на 4 курсе в 7 семестре (очное отделение, Группы ПНО-14,15), на заочном отделении - в соответсвие с учебным планом. Форма промежуточной аттестации - зачет. Курс содержит лекционный материал, задания для практических занятий, методические рекомендации для самостоятельной работы, контрольные материалы по дисциплине.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки: Управление дошкольным образованием, очная и заочная форма обучения. Дисциплина изучается на 2 курсе в 4 семестре. Форма промежуточной аттестации студентов - экзамен;

         - Заочная форма обучения (срок обучения 3,5 года). Дисциплина изучается на 2 курсе, в 3 и 4 семестрах. Форма промежуточной аттестации - экзамен.

-

В содержании курса  реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. 

ЭУМК предназначен для изучения курса "Образовательные программы для детей дошкольного возраста" разработан для студентов очной и заочной формы, обучающихся по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профиль подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования" (бакалавриат).

В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Форма промежуточной аттестации студентов: для очных групп обучающихся - экзамен в 4-ем семестре. 

ЭУМК предназначен для студентов групп ПНО-14, ПНО-15, ПДС-14 факультета психологии и педагогики очной формы обучения (бакалавриат) по направлению 44.03.02  "Психолого-педагогическое образование", профили "Психология и педагогика  начального образования", "Психология и педагогика дошкольного образования". Дисциплина изучается на 3 курсе в 5 семестре. По ней предусмотрен экзамен в 5 семестре.

 

ЭУМК "Организация подготовки ребенка к школе" предназначен для студентов факультета психологии и педагогики очной формы обучения по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профилю "Психология и педагогика начального образования". В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы подготовки бакалавров, деятельностного, личностно-ориентированного и профессионально-ориентированного подходов в высшем профессиональном образовании.  Дисциплина изучается на 4 курсе в 7 семестре. Форма промежуточной аттестации - зачет.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" профилю "Психология и педагогика дошкольного образования". В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается на 1-м курсе. Форма промежуточной аттестации студентов - экзамен.

Составители: Горюнова Татьяна Максимовна, к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования.

Лунина Елена Ефимовна, к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования.

Содержание курса направлено на развитие индивидуального стиля педагогической деятельности и  формирование готовности педагогов дошкольного образования совершенствовать уровень своей педагогической культуры.

ЭУМК предназначен для студентов 2-го курса (на базе СПО) очной формы обучения по направлению "Психолого-педагогическое образование", профилю подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования".

Составлен  в соответствии требованиями ФГОС ВПО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. Данный курс относится к дисциплинам по выбору вариативной части профессионального цикла. Форма промежуточной аттестации - зачет, который проводится в конце семестра.  

ЭУМК предназначен для студентов студентов 3-го и 4-го курса заочной формы обучения по направлению "Психолого-педагогическое образование", профилю подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования".

Составлен  в соответствии требованиями ФГОС ВПО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. Данный курс относится к дисциплинам по выбору вариативной части профессионального цикла. Форма промежуточной аттестации - зачет, который проводится в 5 семестре у студентов  с сокращенным сроком обучения и в 8 семестре у студентов с полным сроком обучения (5 лет.).  

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» и профилю подготовки «Психология и педагогика начального образования» на очной и заочной формах обучения. В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается студентами очной формы обучения на 3-м курсе в 6-м семестре; студентами заочной формы обучения на 2-м курсе в 4-м семестре (группа НОЗС), на 3-м курсе в 6-м семестре (группа НОЗ).  Форма промежуточной аттестации у студентов очной формы обучения – экзамен, у студентов заочной формы обучения  – зачет.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» и профилю подготовки «Психология и педагогика начального образования» на очной и заочной формах обучения. В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается студентами очной формы обучения на 3-м курсе в 6-м семестре; студентами заочной формы обучения на 2-м курсе в 4-м семестре (группа НОЗС), на 3-м курсе в 6-м семестре (группа НОЗ).  Форма промежуточной аттестации у студентов очной формы обучения – экзамен, у студентов заочной формы обучения  – зачет.

Составитель: к.психол.н., доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Иванова Наталья Валентиновна

Представленный ЭУМК разработан доц. кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования А.С. Курбатовой, ЭУМК поддерживает изучение курса "Поликультурное образование", предназначен для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования")

Электронный учебно-методический комплекс

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» и профилю подготовки «Психология и педагогика начального образования» на заочной форме обучения. В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается студентами заочной формы обучения на 1-м курсе во 2-м семестре; (группа НОЗС). Форма промежуточной аттестации у студентов заочной формы – зачет.

ЭУМК предназначен для организации учебно-педагогической деятельности студентов в рамках активной педагогической практики. Курс разработан для студентов 4 курса очной и заочной форм бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" профилю подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования". Форма промежуточной аттестации - дифференцированный зачет.

ЭУМК предназначен для студентов факультета психологии и педагогики очной формы обучения по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профилю "Психология и педагогика начального образования". В содержании курса реализованы требования ФГОС ВО, рейтинговой системы, деятельностного подходов к обучению. Практика проходит на 4 курсе в 7 семестре. Форма промежуточной аттестации - зачет.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профилю подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования". Составлен  в соответствии требованиями ФГОС ВПО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. Практику бакалавры проходят на 3-ем курсе в 5-ом семестре. Промежуточной формой аттестации является зачет с оценкой.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профилю подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования". Составлен  в соответствии требованиями ФГОС ВПО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. Практику бакалавры проходят на 3-ем курсе в 5-ом семестре. Промежуточной формой аттестации является зачет с оценкой.

Предназначен для студентов 3-го курса, обучающихся по направлению 050100 Педагогическое образование, профиль подготовки: Иностранный язык и дошкольное образование, квалификация (степень) выпускника: бакалавр, очной формы обучения.

Дисциплина изучается в 6 семестре. Форма промежуточной аттестации - зачет (ФПА без оценки - от 55 до 100 баллов).

Курс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. В обучениииспользуются уровневые задания, проектная и Интернет - технологии.

ЭУМК по учебной дисциплине "Профессиональная этика"предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03"Специальное (дефектологическое) образование"Профили подготовки:"Олигофренопедагогика", "Логопедия", "Специальная психология". В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного и личностно-ориентированного подходов к обучению.Дисциплина изучается на 4-м курсе в 8 семестре.Форма промежуточной аттестации - зачет. 

ЭУМК предназначен для студентов факультета психологии и педагогики очной формы обучения  по направлению 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Логопедия" и студентов гуманитарного факультета очной формы обучения по направлению "Педагогическое образование", профиль "Иностранный язык и начальное образование"

                   

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» и профилю подготовки «Психология и педагогика начального образования» на очной и заочной формах обучения. В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается студентами очной формы обучения на 3-м курсе в 6-м семестре; студентами заочной формы обучения на 2-м курсе в 4-м семестре (группа НОЗС), на 3-м курсе в 6-м семестре (группа НОЗ).  Форма промежуточной аттестации у студентов очной формы обучения – экзамен, у студентов заочной формы обучения  – зачет.

ЭУМК предназначен для студентов факультета психологии и педагогики очной формы обучения по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология и педагогика  начального образования". Дисциплина изучается на 2 курсе в 4 семестре. Форма промежуточной аттестации - экзамен. Изучение дисциплины предполагает организацию дискуссий, просмотр и анализ видеозаписей уроков  по различным системам начального образования, выполнение аналитических заданий.

                    .

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования".

         - Очная форма обучения. Дисциплина изучается на 2 курсе, в 3, 4 семестрах. Форма промежуточной аттестации студентов - экзамен;

         - Заочная форма обучения (срок обучения 3,5 года). Дисциплина изучается на 4 курсе, в 5 и 6 семестрах. Форма промежуточной аттестации - экзамен.

В содержании курса  реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. 

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению "психолого-педагогическое направление" по специальности "Психология и педагогика начального образования". В содержании курса отражены требования балльно-рейтинговой системы подготовки бакалавров, деятельностного, личностно-ориентированного подходов.

Дисциплина изучается на 1 курсе 2 семестре (очное отделение), 2 курсе (заочное отделение). Форма промежуточное аттестации студентов  - экзамен (очное отделение), зачет (заочное отделение).

ЭУМК по дисциплине предназначен для студентов факультета "Психологии и педагогики" заочной формы обучения, по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профиль подготовки "Психология и педагогика начального образования". Дисциплина изучается на 2 курсе в 3 семестре. Форма аттестации - зачет. Изучение дисциплины предполагает выполнение аналитических, конструктивных заданий, проведение диагностических процедур, составление методических разработок родительского собрания в начальных классах.

 

Электронный учебно-методический комплекс

предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки:

- 050400.62 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки: Психология и педагогика дошкольного образования, квалификация (степень) выпускника: бакалавр:

         - Очная форма обучения. Дисциплина изучается на 4 курсе, в 8 семестре. Форма промежуточной аттестации студентов - зачет;

         - Заочная форма обучения (срок обучения 3,5 года). Дисциплина изучается на 4 курсе, в 7 и 8 семестрах. Форма промежуточной аттестации - зачет;

           - Заочная форма обучения (срок обучения 5 лет)). Дисциплина изучается на 5 курсе, в 9 и 10 семестрах. Форма промежуточной аттестации - зачет.

          В содержании курса  реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. 

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению 050400 .62 "Психолого-педагогическое образование", с профилем подготовки: Психология и педагогика начального образования. Дисциплина изучается на 2 курсе в 4 семестре обучения.По данной дисциплине предусмотрен экзамен.

Дисциплина "Современные концепции и технологии дошкольного образования" позволяет познакомить студентов с основными концептуальными документами дошкольного образования: Концепция дошкольного воспитания (1989), Концепция содержания непрерывного образования  (дошкольное и начальное звено) (2003), Дошкольное образование как ступень системы общего образования (В.И. Слободчиков, 2005), Федеральными государственными требованиями к структуре ООП, ФГОС дошкольного образования, а также дать общее представление об актуальных технологиях дошкольного образования.

Дисциплина "Современные концепции и технологии дошкольного образования" позволяет познакомить студентов с основными концептуальными документами дошкольного образования: Концепция дошкольного воспитания (1989), Концепция содержания непрерывного образования  (дошкольное и начальное звено) (2003), Дошкольное образование как ступень системы общего образования (В.И. Слободчиков, 2005), Федеральными государственными требованиями к структуре ООП, ФГОС дошкольного образования, а также дать общее представление об актуальных технологиях дошкольного образования.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки  44.03.05  Педагогическое образование, профилю подготовки "Иностранный язык и начальное образование"ЭУМК  ориентирован на освоение раздела дисциплины Б3.Б1.2 Теория и методика воспитания. Социальная педагогика,  модуль "Педагогика"ЭУМК составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров.

Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование", профиль подготовки "Психология и педагогика начального образования". В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается на 3  курсе. Форма аттестации зачет.

Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" профилю "Психология и педагогика начального образования". Курс является одним из основных в системе подготовки учителей начальных классов. Содержание его направлено на подготовку педагогических кадров в сфере начального образования, ориентированных на формирование языковой личности средствами учебного предмета, развитие связной устной и письменной речи, ее производства и восприятия.  Овладение теоретическими основами лингвистики поможет глубже проникнуть в процессы усвоения языка в начальной школе. Дисциплина является базовой, изучается в двух семестрах. Форма промежуточной аттестации: зачет и экзамен.

Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" профилю "Психология и педагогика начального образования". Курс является одним из основных в системе подготовки учителей начальных классов. Содержание его направлено на подготовку педагогических кадров в сфере начального образования, ориентированных на формирование языковой личности средствами учебного предмета, развитие связной устной и письменной речи, ее производства и восприятия.  Овладение теоретическими основами лингвистики поможет глубже проникнуть в процессы усвоения языка в начальной школе. Дисциплина является базовой, изучается в двух семестрах. Форма промежуточной аттестации: зачет и экзамен.

Электронный учебно-методический комплекс

предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки:

- 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки: Психология и педагогика дошкольного образования, квалификация (степень) выпускника: бакалавр:

         - Очная форма обучения. Дисциплина изучается на 2 курсе, в 4 семестре. Форма промежуточной аттестации студентов - экзамен;

         - Заочная форма обучения (срок обучения 3,5 года). Дисциплина изучается на 2 курсе, в 3 и 4 семестрах. Форма промежуточной аттестации - экзамен.

В содержании курса  реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. 

ЭУМК предназначен для бакалавров, обучающихся заочно по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого - педагогическое образование", профилю "Психология и педагогика дошкольного образования". В содержании курса реализованы требования ФГОС ВОрейтинговой системы, деятельностного подхода к обучению. В обучении бакалавров используются проблемное и контекстное обучение, демонстрация презентационных материалов. Дисциплина изучается на 2 и 3 курсах. В рамках дисциплины предусмотрено написание курсовой работы. Форма промежуточной аттестации - экзамен .

ЭУМК предназначен для студентов 3 и 4-го курсов, обучающихся (заочно) по направлению "Психолого-педагогическое образование профилю подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования". Составлен  в соответствии требованиями ФГОС ВО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки бакалавров. Данный курс относится к дисциплинам вариативной части профессионального цикла. Форма промежуточной аттестации - экзамен, который проводится в 6 (8) семестре. 

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» профилю подготовки «Психология и педагогика дошкольного образования».

В содержании курса  реализованы требования балльно-рейтинговой системы. Дисциплина изучается на 3 курсе в  5 семестре. 

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» профилю подготовки «Психология и педагогика дошкольного образования».

В содержании курса  реализованы требования балльно-рейтинговой системы. Дисциплина изучается на 3 курсе в  6 семестре. 

Форма промежуточной аттестации - экзамен.

ЭУМК предназначен для изучения курса "Теория и технологии экологического образования детей". Курс разработан для студентов очной формы бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" профилю подготовки "Педагогика ипсихолгия дошкольного образования". 

Форма промежуточной аттестации - зачет согласно учебному плану

 

ЭУМК предназначен для изучения курса "Теория и технологии экологического образования детей". Курс разработан для студентов заочной формы бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" профилю подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования"

Форма промежуточной аттестации - зачет согласно учебному плану.

 

ЭУМК предназначен для изучения курса "Теория и технологии экологического образования детей". Курс разработан для студентов очной и заочной форм бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" профилю подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования" и 050100 "Педагогическое образование" профилю подготовки "Иностранный язык и дошкольное образование".Форма промежуточной аттестации - зачет или экзамен согласно учебному плану

 

ЭУМК предназначен для изучения курса "Теория и технологии экологического образования детей". Курс разработан для студентов очной формы бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" профилю подготовки "Педагогика ипсихолгия дошкольного образования". 

Форма промежуточной аттестации - зачет согласно учебному плану

 

ЭУМК по дисциплине "Теория обучения. Педагогические технологии" предназначен для студентов гуманитарного факультета очной формы обучения по направлению 050100.62 Педагогическое образование, профиль "Иностранный язык и начальное образование". Дисциплина изучается на 2 курсе в 3 семестре. Форма отчетности - экзамен

ЭУМК разработан для обучающихся очной/заочной форм обучения по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Профиль подготовки: Управление дошкольным образованием.

В содержании курса  реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного и личностно-ориентированного подходов к обучению магистров. Форма промежуточной аттестации студентов:

- очная форма обучения: экзамен во 2-ом семестре.

- заочная форма обучения: экзамен в 3-ем семестре

ЭУМК предназначен для студентов 2 курса, обучающихся по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", профиль "Психология и педагогика начального образования"

Он содержит материалы по учебной (педагогической в начальном общем образовании) практике 2 курса и задания по выполнению отчетов по практике.

Практика входит в предметный модуль "Основы начального образования" и организуется в режиме интегрированной клинической практики

Курс необходим для быстрого обмена информацией со студентами по поводу практики. Будут представлены материалы методического и учебного характера, необходимые студентам при прохождении практики. Позволит получить отчетную документацию от студентов.