Модуль входит в ОПОП по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили «Иностранный (английский) язык и Иностранный (немецкий / французский / испанский) язык», «Иностранный (английский) язык и Иностранный (китайский) язык», «Иностранный (английский) язык и  Начальное образование"

Актуальные проблемы зарубежной лингвистики
Плисов Евгений Владимирович

Актуальные проблемы зарубежной лингвистики

ЭУМК разработан для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профиль «Иностранный (английский) язык и Иностранный (немецкий / французский / испанский) язык» и профиль «Иностранный (английский) язык и Иностранный (китайский) язык» (очная форма обучения) на 4 курсе (8 семестр). Курс включен в модуль «Английский язык в синхронии и диахронии», завершается зачетом с оценкой. Целью освоения курса является создание условий для формирования у студентов научных и практических знаний в области истории лингвистических учений с целью дальнейшего применения полученных знаний и умений в профессиональной сфере педагогического образования по преподаванию иностранных языков в современном инновационном образовательном пространстве. В рамках курса решаются задачи формирования способности самостоятельного осмысления фактов языка с позиций разных направлений современной лингвистики; формирования основ сопоставительного анализа различных точек зрения, интерпретации научных концепций; формирования умений в области экспериментальных методов исследования языковых явлений; приобретения умений анализировать, комментировать, реферировать и обобщать результаты научных исследований  в области лингвистики, с использованием современных методик и методологий, передового отечественного и зарубежного опыта и др.

История английского языка
Гаврикова Юлия Александровна

История английского языка

ЭУМК по дисциплине «История английского языка» является базовой дисциплиной модуля «К.М.13 Английский язык в синхронии и диахронии» и предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05.  "Педагогическое образование", профилю «Иностранный (английский) язык и Иностранный (немецкий/французский/испанский) язык», профилю «Иностранный (английский) язык и Китайский язык». В содержании курса реализованы требования балльно-рейтинговой системы, деятельностного, и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается на IV курсе в VII семестре. Дисциплина рассчитана на 72 часа обучения, из которых 36 часов отводится на аудиторную работу и 36 часов - на самостоятельную. Форма итоговой аттестации студентов – зачёт с оценкой. 

Теоретическая фонетика английского языка
Гусева Людмила ВладимировнаТерентьева Елена Валентиновна

Теоретическая фонетика английского языка

предназначен для студентов дневного отделения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" профиль подготовки "Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (китайский)", "Иностранный(английский)  язык и Иностранный (немецкий/ французский/ испанский) язык". ЭУМК и отражает требования рейтинговой системы. Дисциплина изучается на 2 курсе в IV семестре.

Целью дисциплины "Теоретическая фонетика английского языка" является создание условий для формирования у студентов научных и практических знаний о фонетической системе изучаемого языка, позволяющего использовать иностранный язык как средство межкультурного общения. Изучение дисциплины позволяет сформировать знания о фонетических особенностях изучаемого языка, научить студентов  находить, воспринимать,  и обрабатывать в соответствии с поставленной задачей различную информацию на иностранном языке, а также сформировать систему представлений о языке как целостном исторически сложившемся, структурно-системном и функциональном образовании.