![Методы и способы оценки качества предприятий сервиса](https://edu.mininuniver.ru/theme/moove/pix/default_course.jpg)
Методы и способы оценки качества предприятий сервиса
Дисциплина относится к модулю Расчетно-техническое сопровождение сервисной деятельности. Профиль подготовки Сервис предоставления услуг населению. Дисциплины по выбору
![Методы и способы оценки качества предприятий сервиса](https://edu.mininuniver.ru/theme/moove/pix/default_course.jpg)
Методы и способы оценки качества предприятий сервиса
ЭУМК предназначен для обучающихся на заочной форме обучения направления 43.03.01 Сервис, профиль "Сервис предоставления услуг населению". Дисциплина в объеме 72 часов изучается на 3 курсе. Форма промежуточной аттестации - зачет с оценкой.
![Прогнозирование и планирование в сервисе](https://edu.mininuniver.ru/theme/moove/pix/default_course.jpg)
Прогнозирование и планирование в сервисе
ЭУМК предназначен для обучающихся на заочной форме обучения направления 43.03.01 Сервис, профиль "Сервис предоставления услуг населению". Дисциплина в объеме 144 часов изучается на 1 курсе. Форма промежуточной аттестации - экзамен.
![Способы оценки предприятий сервиса](https://edu.mininuniver.ru/theme/moove/pix/default_course.jpg)
Способы оценки предприятий сервиса
ЭУМК предназначен для обучающихся на заочной форме обучения направления 43.03.01 Сервис, профиль "Сервис предоставления услуг населению". Дисциплина в объеме 72 часов изучается на 3 курсе. Форма промежуточной аттестации - зачет с оценкой.
![Технические средства предприятий сервиса](https://edu.mininuniver.ru/theme/moove/pix/default_course.jpg)