Маркетинговые исследования
Асманкин Сергей МаксимовичБулганина Светлана ВикторовнаПрохорова Мария Петровна

Маркетинговые исследования

ЭУМК предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, по профилю подготовки Менеджмент организации (заочная форма обучения). Дисциплина в объеме 144 часов изучается на 5 курсе, в 9 семестре (группы МБЗ-18,19,20) и 2 курс 3 семестр (группы МБЗС-21). Форма итогового контроля – зачет с оценкой/экзамен.

Маркетинговые коммуникации
Булганина Светлана Викторовна

Маркетинговые коммуникации

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент. Дисциплина по выбору изучается в 5 семестре в объеме 108 часовПромежуточной формой аттестации является зачет.

Основы маркетинга
Булганина Светлана Викторовна

Основы маркетинга

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент по профилю подготовки Менеджмент организации. Трудоемкость дисциплины - 144 часа. Промежуточной формой аттестации является экзамен по курсу, который проводится в 5-м семестре (МБЗ), во 2-м семестре (МБЗС).


Основы маркетинга. Курсовая работа
Булганина Светлана Викторовна

Основы маркетинга. Курсовая работа

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, по профилю подготовки "Менеджмент организации" (очно-заочная форма). Дисциплина в объеме 144 часов изучается на 3-м курсе, в 5-м семестре (МБЗ), на 1-м курсе в 2-м семестре (МБЗС). Форма итогового контроля - курсовая работа.

Рекламная деятельность
Булганина Светлана ВикторовнаЧелнокова Елена Александровна

Рекламная деятельность

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент по профилю подготовки Менеджмент организации. Трудоемкость дисциплины - 108 часов. Промежуточной формой аттестации является зачет с оценкой, который проводится в 7-м семестре (МБЗ), в 4-м семестре (МБЗС).

Технологии продаж
Казначеева Светлана Николаевна

Технологии продаж

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профилям подготовки «Управление человеческими ресурсами», «Менеджмент организации». Дисциплина по выбору входит в программу модуля К.М.11 Маркетинговая деятельность в организации. Дисциплина в объеме 108 часов изучается на 3 курсе, в 5 семестре.  Форма промежуточной аттестации (ФПА) – зачет.