Маркетинговые исследования
Асманкин Сергей МаксимовичБулганина Светлана ВикторовнаЛомовцева Анна ВитальевнаПрохорова Мария Петровна

Маркетинговые исследования

ЭУМК предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, по профилю подготовки Менеджмент организации (заочная форма обучения). Дисциплина в объеме 144 часов изучается на 5 курсе, в 9 семестре (группы МБЗ-18,19,20) и 2 курс 3 семестр (группы МБЗС-21). Форма итогового контроля – зачет с оценкой/экзамен.

Маркетинговые коммуникации
Булганина Светлана Викторовна

Маркетинговые коммуникации

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент. Дисциплина по выбору изучается в 5 семестре в объеме 108 часовПромежуточной формой аттестации является зачет.

Основы маркетинга
Булганина Светлана Викторовна

Основы маркетинга

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент по профилю подготовки Менеджмент организации. Трудоемкость дисциплины - 144 часа. Промежуточной формой аттестации является экзамен по курсу, который проводится в 5-м семестре (МБЗ), во 2-м семестре (МБЗС).


Основы маркетинга. Курсовая работа
Булганина Светлана Викторовна

Основы маркетинга. Курсовая работа

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент, по профилю подготовки "Менеджмент организации" (очно-заочная форма). Дисциплина в объеме 144 часов изучается на 3-м курсе, в 5-м семестре (МБЗ), на 1-м курсе в 2-м семестре (МБЗС). Форма итогового контроля - курсовая работа.

Рекламная деятельность
Булганина Светлана ВикторовнаЧелнокова Елена Александровна

Рекламная деятельность

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент по профилю подготовки Менеджмент организации. Трудоемкость дисциплины - 108 часов. Промежуточной формой аттестации является зачет с оценкой, который проводится в 7-м семестре (МБЗ), в 4-м семестре (МБЗС).

Технологии продаж
Казначеева Светлана НиколаевнаКрылова Татьяна ВалентиновнаПопова Наталья Вячеславовна

Технологии продаж

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профилям подготовки «Управление человеческими ресурсами», «Менеджмент организации». Дисциплина по выбору входит в программу модуля К.М.11 Маркетинговая деятельность в организации. Дисциплина в объеме 108 часов изучается на 3 курсе, в 5 семестре.  Форма промежуточной аттестации (ФПА) – зачет.