Модуль 15 входит в программы по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" профилям подготовки "Специальная психология", "Олигофренопедагогика", "Логопедия"

ЭУМК предназначен для работы со студентами, обучающимися по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное(дефектологическое) образование",  изучения дисциплин "Арттерапевтические технологии в работе с детьми с речевыми нарушениями"(ЛЗ-14, Л-15-1, Л-15-2), "Арт- терапия в специальном образовании" (СДП-15), "Реабилитационные технологии и арттерапия в работе с детьми с нарушениями интеллектуального развития" (О-15) очного и заочного отделений, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое ) образование", профилям подготовки "Логопедия", "Специальная психология", "Олигофренопедагогика", "Логопедия". Курс составлен  с  учетом ФГОС ВО по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование.

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профили подготовки Специальная психология, Логопедия, Олигофренопедагогика. Дисциплина изучается в 8 семестре на 4 курсе.

 ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профили подготовки "Олигофренопедагогика", "Специальная психология" и "Логопедия".

ЭУМК включен в комплексный модуль «Метапрофессиональные технологии сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья». Содержание дисциплины имеет междисциплинарную основу и интегрирует научные сведения из области психологии, коррекционной педагогики, психолого-педагогическая диагностики детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. В ходе изучения освоения дисциплины студенты должны профессионально ориентироваться в теоретических вопросах и уметь на практике применить полученные знания. Данный курс предполагает знакомство с базовыми понятиями об этиологии, патогенезе и динамике различных форм нарушений развития, методами клинической диагностики и современными тенденциями организации служб ранней помощи

Электронный учебно- методический комплекс ориентирован на работу с обучающимися по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", профилям подготовки "Специальная психология", "Олигофренопедагогика", "Логопедия". Содержание курса построено в соответствии с требованиями ФГОС

Дисциплина «Специальная семейная педагогика и психология» является  базовой  в модуле "Метапрофессиональные технологии сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья"  и предназначена для  обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профили "Логопедия", "Олигофренопедагогика", "Специальная психология". Содержание дисциплины имеет междисциплинарную основу и интегрирует научные сведения из области семейной психологии психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии, специальной педагогики и психологии. Изучается в 8 семестре, где ФПА - экзамен.

Дисциплина «Трудовая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья» является одной из дисциплин по выбору интегративного модуля «Метапрофессиональные технологии сопровождения лиц с ОВЗ» направления подготовки 44.03.03. "Специальное (дефектологическое) образование" и предназначен для организации учебной и самостоятельной образовательной деятельности студентов очной формы обучения. ЭОС  позволит студентам освоить профессиональные компетенции в области проектирования и реализации технологий трудовой реабилитации лиц с ОВЗ, а также расширит практические компетенции в вопросах формирования основ профессионального самоопределения обучающихся ОВЗ. В ходе освоения ЭУМК дисциплины студенты ознакомятся с особенностями и трудностями профессионального самоопределения лиц с ОВЗ и с ролью трудовой реабилитации в адаптации этой категории граждан. Режим работы в ЭОС также позволит более глубоко изучить нормативно-правовые аспекты проблем профессионально-трудовой реабилитации различных категорий лиц с ОВЗ, расширить представления об условиях и средствах реабилитации, что значительно приблизит их к реальным условиям профессиональной деятельности.