Личностно-ориентированные технологии в начальной школе
Иванова Наталья Валентиновна

Личностно-ориентированные технологии в начальной школе

ЭУМК предназначен для обучающихся магистратуры факультета психологии и педагогики заочной формы обучения, направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль "Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования". При изучении дисциплины используются творческие аналитические задания, тесты. Дисциплина в объеме 72 часов изучается на 2 курсе в 3 и 4 семестрах. Форма промежуточной аттестации –зачет.

Педагогика начального образования
Зайцева Светлана Александровна

Педагогика начального образования

ЭУМК предназначен для обучающихся магистратуры факультета психологии и педагогики заочной формы обучения, направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль "Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования". При изучении дисциплины используются творческие аналитические задания, тесты. Дисциплина в объеме 72 часов изучается на 1 курсе в 1 семестре. Форма промежуточной аттестации –зачет с оценкой.

 

Проектирование внеурочного культурно-образовательного пространства в начальной школе
Кочетова Елена Викторовна

Проектирование внеурочного культурно-образовательного пространства в начальной школе

ЭУМК предназначен для обучающихся магистратуры факультета психологии и педагогики заочной формы обучения, направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль "Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования". При изучении дисциплины используются творческие аналитические задания, тесты. Дисциплина в объеме 72 часов изучается на 2 курсе в 3 и 4 семестрах. Форма промежуточной аттестации –зачет.

Проектирование контрольно-измерительных инструментов диагностики и мониторинга учебно-воспитательного процесса в начальной школе

Проектирование контрольно-измерительных инструментов диагностики и мониторинга учебно-воспитательного процесса в начальной школе

ЭУМК предназначен для обучающихся магистратуры факультета психологии и педагогики заочной формы обучения, направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль "Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования". При изучении дисциплины используются творческие аналитические задания, тесты. Дисциплина в объеме 72 часов изучается на 3 курсе в 1 семестре. Форма промежуточной аттестации –зачет.

Психодидактика развивающего образования младших школьников
Минаева Елена Викторовна

Психодидактика развивающего образования младших школьников

ЭУМК предназначен для обучающихся магистратуры факультета психологии и педагогики заочной формы обучения, направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль "Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования". При изучении дисциплины используются творческие аналитические задания, тесты. Дисциплина в объеме 108 часов изучается на 2 курсе в 4 семестре. Форма промежуточной аттестации –зачет.

Психология начального образования
Гуцу Елена Геннадьевна

Психология начального образования

ЭУМК предназначен для обучающихся по  направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль "Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования". Дисциплина "Психология начального образования" входит в К.М.03 Педагогика и психология начального образованияДисциплина в объеме 72 часов изучается в 1  семестре, где аудиторная работа (24 часа) состоит из лекций (6 часов) и семинарских занятий (18 часов). Форма промежуточной аттестации - зачет с оценкой.

Утверждено УМУ Мининского университета

Психолого-педагогические проблемы инклюзивного образования в начальной школе
Померанцева Татьяна Анатольевна

Психолого-педагогические проблемы инклюзивного образования в начальной школе

ЭУМК предназначен для обучающихся магистратуры факультета психологии и педагогики заочной формы обучения, направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль "Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования". При изучении дисциплины используются творческие аналитические задания, тесты. Дисциплина в объеме 72 часов изучается на 2 курсе в 3 семестре. Форма промежуточной аттестации –зачет.