Компьютерные технологии в практике обучения детей
Куимова Наталья Николаевна

Компьютерные технологии в практике обучения детей

ЭУМК является обязательным для изучения  магистрантов по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование профилю подготовки "Психолого-педагогическое сопровождение детской индивидуальности". Курс  составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО в соответствии с учебным планом профиля "Психолого-педагогическое сопровождение развития детской индивидуальности". Дисциплина Б1.В.03.ДВ.01.01 "Компьютерные технологии в практике обучения детей" входит в "Модуль 5. Психолого-педагогический практикум". Курс рассчитан на 108 ч., из них аудиторных - 12 ч., самостоятельной работы - 62 ч. Форма промежуточной аттестации  – зачет.

 

Нормативно-правовые и этические основы психолого-педагогической деятельности
Белышева Анастасия Николаевна

Нормативно-правовые и этические основы психолого-педагогической деятельности

Данный ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, программа подготовки: «Психолого-педагогическое сопровождение детской индивидуальности». Курс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры) по реализации компетентностного подхода подготовки магистров и построен по балльно-рейтинговой системе оценки результатов его освоения и реализуется через контактную работу в аудитории и предполагает активную самостоятельную работу слушателя в LMS Moodle. В обучении используются профессионально-ориентированные задания; демонстрационные и текстовые материалы; средства коммуникации. 

Основные проблемы социально-личностного развития ребенка
Казанская Нина МихайловнаКуимова Наталья Николаевна

Основные проблемы социально-личностного развития ребенка

ЭУМК является обязательным для изучения  магистрантов по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование профилю подготовки "Психолого-педагогическое сопровождение детской индивидуальности". Дисциплина "Основные проблемы социально-личностного развития ребенка" входит в модуль К.М.05. "Психолого-педагогический практикум". Курс рассчитан на 108 ч., из них аудиторных - 16 ч,самостоятельной работы - 56 ч. Программа реализуется через контактную работу в аудитории и предполагает активную самостоятельную работу слушателя в LMS Moodle. Форма промежуточной аттестации – экзамен.