Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании

Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании

ЭУМК предназначен для магистрантов направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки Психолого-педагогическое сопровождение детской индивидуальности. Целью дисциплины является получение студентами теоретических знаний и практических навыков для  анализа образовательных событий с позиций культурно-исторического и деятельностного подходов.

Организация практической психологической службы в детском образовательном учреждении
Мамонова Елена Борисовна

Организация практической психологической службы в детском образовательном учреждении

ЭУМК предназначен для  обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 Психология, профиль Практическая психология

Психолого-педагогические аспекты домашнего образования
Иванова Ирина Анатольевна

Психолого-педагогические аспекты домашнего образования

ЭУМК предназначен для обучающихся (очно) по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профилю Психолого-педагогическое сопровождение развития детской индивидуальности.   Формой промежуточной аттестации является зачет по курсу (ФПА без оценки - от 55 до 100 баллов). 

Утверждено УМУ Мининского университета

Психолого-педагогические аспекты домашнего образования
Куимова Наталья НиколаевнаНикитина Александра Александровна

Психолого-педагогические аспекты домашнего образования

Дисциплина рекомендована для магистрантов, обучающихся (очно) по направлению 44.04.02 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ профилю: Психолого-педагогическое сопровождение развития детской индивидуальности (уровень магистратура). Курс  составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО  по  реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки магистранта. Формой промежуточной аттестации является зачет по курсу (ФПА без оценки - от 55 до 100 баллов). Программа реализуется через контактную работу в аудитории и предполагает активную самостоятельную работу слушателя в LMS Moodle. 

 

 

Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
Никитина Александра Александровна

Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды

ЭУМК предназначен для магистрантов направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки Психолого-педагогическое сопровождение детской индивидуальности. Целью дисциплины является содействие развитию у студентов профессиональных компетенций по проектированию и сопровождению психологически комфортной и безопасной образовательной среды.