Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании
ЭУМК предназначен для магистрантов направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки Психолого-педагогическое сопровождение детской индивидуальности. Целью дисциплины является получение студентами теоретических знаний и практических навыков для анализа образовательных событий с позиций культурно-исторического и деятельностного подходов.
Организация практической психологической службы в детском образовательном учреждении
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 Психология, профиль Практическая психология
Психолого-педагогические аспекты домашнего образования
ЭУМК предназначен для обучающихся (очно) по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профилю Психолого-педагогическое сопровождение развития детской индивидуальности. Формой промежуточной аттестации является зачет по курсу (ФПА без оценки - от 55 до 100 баллов).
Утверждено УМУ Мининского университета |
✔ |
---|
Психолого-педагогические аспекты домашнего образования
Дисциплина рекомендована для магистрантов, обучающихся (очно) по направлению 44.04.02 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ профилю: Психолого-педагогическое сопровождение развития детской индивидуальности (уровень магистратура). Курс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы подготовки магистранта. Формой промежуточной аттестации является зачет по курсу (ФПА без оценки - от 55 до 100 баллов). Программа реализуется через контактную работу в аудитории и предполагает активную самостоятельную работу слушателя в LMS Moodle.
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
ЭУМК предназначен для магистрантов направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиля подготовки Психолого-педагогическое сопровождение детской индивидуальности. Целью дисциплины является содействие развитию у студентов профессиональных компетенций по проектированию и сопровождению психологически комфортной и безопасной образовательной среды.