
Производственная (педагогическая) практика по географии
Электронный учебно-методический комплекс "Производственная (педагогическая) практика по географии" предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль подготовки География и Биология

Учебная (клиническая педагогическая) практика по географии
ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся очно и заочно по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профилю подготовки "География и биология". ЭУМК составлен в соответствии с ФГОС ВО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы оценки подготовки бакалавров. Формой промежуточной аттестации является зачет с оценкой по курсу (от 55 до 100 баллов). В основе организации практики лежит системно-деятельностный подход. В процессе прохождения практики студентами используются современные методики и образовательные технологии обучения, самостоятельное проведение уроков и внеурочных мероприятий.

Учебная комплексная практика по географии (научно-исследовательская)
ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки "География и Биология". ЭУМК составлен в соответствии с ФГОС ВО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы оценки подготовки бакалавров. Формой промежуточной аттестации является зачет по курсу.

Учебная комплексная практика по географии (научно-исследовательская)
ЭУМК предназначен для сопровождения практики по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование» профиль «География и биология».

Учебная практика по экономической и социальной географии (педагогическая)
ЭУМК «Учебная практика по экономической и социальной географии (педагогическая)" предназначен для обучающихся направлению 44.03.05 Педагогическое образование, профиль "География и биология". ЭУМК составлен в соответствии с ФГОС ВО по реализации компетентностного подхода и рейтинговой системы оценки подготовки бакалавров. Формой промежуточной аттестации является зачет с оценкой. В основе организации дисциплины лежит системно-деятельностный подход.