Информационные и коммуникационные технологии в специальном образовании
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование профилю подготовки "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья". Дисциплина изучается в 4 семестре в объеме 108 часов. Форма промежуточной аттестации – зачет
Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль подготовки "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья". Данная дисциплина является базовой дисциплиной модуля «Современные технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья». Усвоение программного материала курса позволит магистранту ознакомится с нормативными основами, технологией проектирования и реализации АООП и АОП в условиях специального и инклюзивного образования. Знания, формируемые в процессе освоения дисциплины, необходимы для развития профессиональных компетенций и трудовых действий, связанных с умением реализовывать адаптированные программы для различных категорий обучающихся с ОВЗ. Дисциплина изучается в 4 семестре в объеме 72 часов. Форма промежуточной ат тестации – контрольная работа.
Утверждено УМУ Мининского университета |
✔ |
---|
Производственная практика (научно-исследовательская работа) 4
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование профилю подготовки "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ". Научно-исследовательская работав объеме 108 часов осуществляется в рамках модуля К.М.03 Современные технологии обучения и воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в 4 семестре, где форма промежуточной аттестации - зачет с оценкой.
Производственная практика (технологическая(проектно-технологическая)) 4
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование профилю подготовки "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ". Технологическая практика в объеме 216 часов осуществляется в рамках модуля К.М.03 Современные технологии обучения и воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в 4 семестре, где форма промежуточной аттестации - зачет с оценкой.
Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями интеллектуального развития
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование профилю подготовки "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья". Дисциплина изучается в 4 семестре в объеме 108 часов. Форма промежуточной аттестации – зачет
Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями зрения
ЭУМК разработан согласно учебному плану по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование и предназначен для обучающихся по магистерской программе «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья» . Данная дисциплина относится к модулю «Современные технологии обучения и воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» и раскрывает современные достижения в области тифлопедагогики и тифлопсихологии. Дисциплина изучается в 4 семестре в объеме 108 часов. Форма промежуточной аттестации – зачет
Утверждено УМУ Мининского университета |
✔ |
---|
Технология обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование профилю подготовки "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья". Дисциплина изучается в 4 семестре в объеме 108 часов. Форма промежуточной аттестации – зачет