Введение в логопедическую патопсихологию
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю подготовки «Логопедическое сопровождение детей и взрослых». Дисциплина "Введение в логопедическую патопсихологию" в объёме 36 часов изучается на 1 курсе. Форма промежуточной аттестации (ФПА) - зачёт.
Дифференциальная диагностика речевых нарушений
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю подготовки «Логопедическое сопровождение детей и взрослых». Содержание курса основано на научной методологии и достижениях теории и практики психолого-педагогической диагностики. Теоретически и практически готовит магистрантов к профессиональной педагогической деятельности. Освоение курса создает условия для приобретения магистрантами практических компетенций в области дифференциальной диагностики речевых нарушений. Дисциплина "Дифференциальная диагностика речевых нарушений" в объёме 108 часов изучается на 1 курсе. Форма промежуточной аттестации (ФПА) - экзамен.
Научно-методологические и прикладные основы современной логопедии
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю подготовки «Логопедическое сопровождение детей и взрослых». Дисциплина "Научно-методологические и прикладные основы современной логопедии" в объёме 72 часов изучается на 1 курсе. Форма промежуточной аттестации (ФПА) - зачёт.
Производственная практика (технологическая(проектно-технологическая))
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю подготовки «Логопедическое сопровождение детей и взрослых». Практика проходит в объёме 108 часов изучается на 1 курсе. Форма промежуточной аттестации (ФПА) - экзамен.
Развитие речи в условиях онто- и дизонтогенеза
ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное дефектологическое образование" профиль: "Логопедическое сопровождение детей и взрослых". В содержании курса реализованы требования ФГОС ВО, рейтинговой системы, деятельностного и компетентностного подходов к подготовке магистрантов.Итоговая форма аттестации по курсу: зачёт