История дизайна
Сурженко Наталья Викторовна

История дизайна

ЭУМК предназначен для обучающихся по  направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование профиль "STEAM-педагогика". Дисциплина в объеме 144 часов изучается в 1 семестре на 1 курсе, где ФПА - экзамен

Основы дизайна
Копий Андрей Григорьевич

Основы дизайна

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование профиль "STEAM-педагогика". Дисциплина в объеме 72 часов изучается на 2-м курсе в 3 семестре, где ФПА- зачет.

Цифровые технологии в декоративно прикладном искусстве. Курсовая работа
Копий Андрей Григорьевич

Цифровые технологии в декоративно прикладном искусстве. Курсовая работа

ЭУМК предназначен для обучающихся по  направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование профиль "STEAM-педагогика". Дисциплина изучается во 2 семестре на 1 курсе, где ФПА - курсовая работа.

Цифровые технологии в декоративно прикладном искусстве. Часть 1
Копий Андрей Григорьевич

Цифровые технологии в декоративно прикладном искусстве. Часть 1

ЭУМК предназначен для обучающихся по  направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование профиль "STEAM-педагогика". Первая часть дисциплины в объеме 72 часов изучается в 1 семестре на 1 курсе, где ФПА - зачет.

Цифровые технологии в декоративно прикладном искусстве. Часть 2
Копий Андрей Григорьевич

Цифровые технологии в декоративно прикладном искусстве. Часть 2

ЭУМК предназначен для обучающихся по  направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование профиль "STEAM-педагогика". Вторая часть дисциплины в объеме 72 часов изучается в 2 семестре на 1 курсе, где ФПА - экзамен.

Экодизайн
Зимина Евгения Константиновна

Экодизайн

ЭУМК предназначен для обучающихся  по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование профиль «STEAM-педагогика» .  Дисциплина "Экодизайн" изучается в 3 семестре и относится к комплексному модулю КМ 03 "Art", Цель дисциплины – сформировать у обучающихся знания об экодизайне в процессе проектирования и создания объектов дизайна на основе экологосберегающего подхода к предметно-преобразовательной деятельности.