Электронная площадка создана в целях информирования сотрудников университета по наиболее важным вопросам на этапе подготовки к государственной аккредитации

Курс-форум предназначен для синхронного взаимодействия между участниками образовательного процесса посредством сети «Интернет» с целью оперативного оповещения обучающихся и получения обратной связи.

Данный курс является содержательной, организационной и технологической площадкой, на которой размещаются различные информационно-образовательные ресурсы и материалы, необходимые  руководителю образовательной программы.

Служба сопровождения является содержательной, организационной и технологической площадкой, на которой размещаются электронные информационно-образовательные ресурсы и различные материалы, обеспечивающие эффективную профессиональную деятельность научно-педагогических работников  и обратную связь по различным вопросам и проблемам, возникающим в ходе модернизации образовательного процесса.

ЭУМК разработан для факультативного курса "Стратегии личностно-профессионального развития обучающегося", изучаемого студентами всех направлений подготовки, форм и уровней обучения на первом курсе образовательной программы бакалавриата.

Курс предназначен для знакомства студентов, будущих преподавателей с интегративным подходом к обучению языку.

ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование, профиль «Русский язык и литература», 44.03.01 – Педагогическое образование, профиль «Русский язык». Курс содержит рекомендации и практические материалы, способствующие освоению особенностей английской звучащей речи. Теоретические сведения дополнены практическим материалом для первоначальной тренировки навыков говорения на иностранном языке. Для демонстрации основных отличий двух звуковых систем широко используются аналогии с русским языком. Курс предназначен для самостоятельной работы студентов.Учебно-методическое пособие содержит рекомендации и практические материалы, способствующие освоению особенностей английской звучащей речи. При письменной передаче звучащей речи широко используются аналогии с русским языком, чтобы упростить студентам самостоятельную работу, а также показать основные отличия двух звуковых систем. Состоит из разделов «Фонетика» и «Интонация», которые дополнены практическим материалом для первоначальной тренировки навыков говорения на иностранном языке. Пособие предназначено для самостоятельной работы студентов, обучающихся в неязыковых вузах, может быть также использовано для работы в аудитории под руководством преподавателя