Модуль 17 входит в ОПОП по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)" профиль  "Математика и Информатика"  (2016-2018гг), модуль 16 - с 2019г.

Методика обучения информатике. Часть 2 (7 семестр)
Панова Ирина Валентиновна

Методика обучения информатике. Часть 2 (7 семестр)

Электронный учебно-методический комплекс предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)" профили "Информатика и Технология" и "Математика и Информатика". В курсе раскрываются научно-методические основы изучения содержательных линий общеобразовательного курса информатики  в 7-9 классах.

Дисциплина в объеме 72 часов изучается на 4 курсе в 7 семестре. Формой промежуточной аттестации является экзамен.

 

Организация внеклассной работы по информатике
Панова Ирина Валентиновна

Организация внеклассной работы по информатике

ЭУМК предназначен обучающимся на направлении подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль "Математика и Информатика". Целью курса является подготовка студентов  к  организации внеклассной работы по информатике в общеобразовательной школе. Форма отчетности - зачет.

Утверждено УМУ Мининского университета

Технологии обучения информатике
Панова Ирина Валентиновна

Технологии обучения информатике

ЭУМК предназначен обучающимся группы МИ-19-1 направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование  профиль "Математика и Информатика" . Цель изучения  курса– сформировать теоретическую и практическую готовность студентов к преподаванию общеобразовательного курса информатики в основной школе на основе современных образовательных технологий

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (практикум) - ИТ
Панова Ирина Валентиновна

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (практикум) - ИТ

ЭУМК является тренировочной площадкой для освоения студентами бакалавриата навыков работы в СДО Moodle в рамках дисциплины "Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии"