Модуль 13 входит в ОПОП по направлениям подготовки

44.03.01 Педагогическое образование профиль "Иностранный (английский) язык"

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профилям  "Иностранный (английский) язык и Иностранный (китайский) язык", "Иностранный (англ.) язык и иностранный (нем./франц.) язык", "Иностранный (английский) язык и Начальное образование".

Модуль 11 входит в ОПОП по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиль "Иностранный (английский) язык и Русский язык как иностранный"


Зарубежные методы обучения
Кручинина Галина АлександровнаМерзлякова Анна ВладимировнаШилаева Нина Константиновна

Зарубежные методы обучения

ЭУМК  Зарубежные методы обучения предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профили "Иностранный (английский) язык и Начальное образование", "Иностранный (английский)язык и Иностранный (немецкий/французский) язык".

Методика обучения второму иностранному языку
Белокурова Софья СергеевнаКоролева Елена ВладимировнаОладышкина Анастасия АлексеевнаЧарчоглян Татьяна Геннадьевна

Методика обучения второму иностранному языку

ЭУМК разработан по дисциплине "Моделирование процесса обучения иностранному языку", которая является дисциплиной по выбору в модуле "Стратегии и тактики обучения иностранным языкам". Предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" профили"Иностранный (английский)язык и Иностранный (немецкий/французский) язык", "Иностранный (английский) язык и Иностранный (китайский)",

Методика обучения второму иностранному языку (китайский)
Белокурова Софья СергеевнаЗинина Анастасия МихайловнаЧарчоглян Татьяна Геннадьевна

Методика обучения второму иностранному языку (китайский)

Данный курс предназначен для студентов дневного отделения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" профиль подготовки "Иностранный (английский) язык и Иностранный (китайский) язык". Дисциплина «Методика обучения второму иностранному языку» входит в модуль «Стратегии и тактики обучения иностранным языкам». Курс "Методика обучения второму иностранному языку (китайский)" изучается в 6-м семестре (3-й курс) группами  ПКИ и является практическим продолжением лекционного курса "Методика обучения второму иностранному языку" по профилю  - китайский язык. Форма промежуточной  аттестации – зачет. В содержании курса  реализованы требования системного, личностно-ориентированного, компетентностного, коммуникативного подходов к обучению, а также рейтинговой системы оценивания результатов. Обучение осуществляется в рамках 7 тематических разделов, содержащих теоретический материал, а также практические задания.

Моделирование процесса обучения иностранному языку
Войнова Анна ВладимировнаКонышева Юлия РомановнаКоролева Елена Владимировна

Моделирование процесса обучения иностранному языку

ЭУМК разработан по дисциплине "Моделирование процесса обучения иностранному языку", которая является дисциплиной по выбору в модуле "Стратегии и тактики обучения иностранным языкам". Предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" пофили"Иностранный (английский)язык и Иностранный (немецкий/французский) язык", "Иностранный (английский) язык и Иностранный (китайский)", "Иностранный (английский) язык и Начальное образование".

 

Основы теории и методики обучения иностранным языкам. Часть 1
Клюева Марина ИгоревнаКонышева Юлия РомановнаКоролева Елена ВладимировнаКручинина Галина АлександровнаШамов Александр НиколаевичШилаева Нина Константиновна

Основы теории и методики обучения иностранным языкам. Часть 1

предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 "Педагогическое образование" профиль "Иностранный язык и дошкольное образование" (дисциплина "Методика обучения иностранному языку и воспитания"). В содержании курса реализованы требования бально-рейтинговой системы, деятельностного, системного, процессного и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Данная дисциплина преподается с использованием технологий сотрудничества, имитационной игры и элементами критического мышления. В обучении используются образовательные стандарты, программы по иностранному языку, методическая литература, аудиовизуальные средства и другие Дисциплина изучается на 3-м курсе в 6-м семестре. Форма промежуточной аттестации -экзамен.

Основы теории и методики обучения иностранным языкам. Часть 2
Клюева Марина ИгоревнаКонышева Юлия РомановнаКоролева Елена ВладимировнаКручинина Галина АлександровнаПронина Наталья СергеевнаШамов Александр НиколаевичШилаева Нина Константиновна

Основы теории и методики обучения иностранным языкам. Часть 2

 ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" по профилю "Иностранный язык", "Иностранный язык и дошкольное образование". В содержании курса реализованы требования бально-рейтинговой системы, деятельностного, системного, процессного и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается на 3-м курсе в 6 -м семестре, 4 курсе в 7-м семестре. Форма промежуточной аттестации студентов- экзамен.