
Зарубежные методы обучения
ЭУМК Зарубежные методы обучения предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование профили "Иностранный (английский) язык и Начальное образование", "Иностранный (английский)язык и Иностранный (немецкий/французский) язык".

Методика обучения второму иностранному языку
ЭУМК разработан по дисциплине "Моделирование процесса обучения иностранному языку", которая является дисциплиной по выбору в модуле "Стратегии и тактики обучения иностранным языкам". Предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" профили"Иностранный (английский)язык и Иностранный (немецкий/французский) язык", "Иностранный (английский) язык и Иностранный (китайский)",

Методика обучения второму иностранному языку (китайский)
Данный курс предназначен для студентов дневного отделения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" профиль подготовки "Иностранный (английский) язык и Иностранный (китайский) язык". Дисциплина «Методика обучения второму иностранному языку» входит в модуль «Стратегии и тактики обучения иностранным языкам». Курс "Методика обучения второму иностранному языку (китайский)" изучается в 6-м семестре (3-й курс) группами ПКИ и является практическим продолжением лекционного курса "Методика обучения второму иностранному языку" по профилю - китайский язык. Форма промежуточной аттестации – зачет. В содержании курса реализованы требования системного, личностно-ориентированного, компетентностного, коммуникативного подходов к обучению, а также рейтинговой системы оценивания результатов. Обучение осуществляется в рамках 7 тематических разделов, содержащих теоретический материал, а также практические задания.

Моделирование процесса обучения иностранному языку
ЭУМК разработан по дисциплине "Моделирование процесса обучения иностранному языку", которая является дисциплиной по выбору в модуле "Стратегии и тактики обучения иностранным языкам". Предназначен для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" пофили"Иностранный (английский)язык и Иностранный (немецкий/французский) язык", "Иностранный (английский) язык и Иностранный (китайский)", "Иностранный (английский) язык и Начальное образование".

Основы теории и методики обучения иностранным языкам. Часть 1
предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 "Педагогическое образование" профиль "Иностранный язык и дошкольное образование" (дисциплина "Методика обучения иностранному языку и воспитания"). В содержании курса реализованы требования бально-рейтинговой системы, деятельностного, системного, процессного и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Данная дисциплина преподается с использованием технологий сотрудничества, имитационной игры и элементами критического мышления. В обучении используются образовательные стандарты, программы по иностранному языку, методическая литература, аудиовизуальные средства и другие Дисциплина изучается на 3-м курсе в 6-м семестре. Форма промежуточной аттестации -экзамен.

Основы теории и методики обучения иностранным языкам. Часть 2
ЭУМК предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" по профилю "Иностранный язык", "Иностранный язык и дошкольное образование". В содержании курса реализованы требования бально-рейтинговой системы, деятельностного, системного, процессного и личностно-ориентированного подходов к обучению бакалавров. Дисциплина изучается на 3-м курсе в 6 -м семестре, 4 курсе в 7-м семестре. Форма промежуточной аттестации студентов- экзамен.