Интернет-маркетинг в туризме и экскурсионной деятельности
Жулькова Юлия НиколаевнаКрылова Татьяна Валентиновна

Интернет-маркетинг в туризме и экскурсионной деятельности

ЭУМК предназначен для  обучающихся по направлению 43.03.02 Туризм профиль подготовки "Технология и организация туроператорских и турагентских услуг". Курс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Промежуточной формой аттестации является экзамен по курсу, который проводится на 3-м курсе.

Маркетинг в туризме. Часть 1
Булганина Светлана ВикторовнаЖулькова Юлия Николаевна

Маркетинг в туризме. Часть 1

ЭУМК предназначен для обучающихся  по направлению Т43.03.02 Туризм по профилю подготовки "Управление в сфере туризма". Дисциплина в объеме 252 часов изучается в 2-х частях в 2-х семестрах. Первая часть дисциплины содержит контент в объеме 180 часов (5з.е) Промежуточной формой аттестации является экзамен  оценкой, который проводится на 2 курсе в 3-м семестре.

Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма
Крылова Татьяна Валентиновна

Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» профиль подготовки «Управление в сфере туризма». Дисциплина в объеме 144 часа, из которых 4 часа лекционные занятия, 16 часов практические занятия и 124 часа самостоятельная работа, изучается на 1 курсе, где ФПА - экзамен. 

Утверждено УМУ Мининского университета

Реклама в туризме
Булганина Светлана Викторовна

Реклама в туризме

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению 43.03.02 Туризм по профилю подготовки Управление в сфере туризма (полной формы и сокращенной формы обучения). Дисциплина в объеме 144 часов изучается на 5 курсе. Форма итогового контроля - зачет с оценкой.

Рекламная деятельность в туризме
Жулькова Юлия НиколаевнаКрылова Татьяна Валентиновна

Рекламная деятельность в туризме

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» профиль подготовки «Технология и организация туроператорских и турагентстких услуг». Курс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по фиксации хода результатов обучения и организации взаимодействия между обучающимися, и по реализации компетентностного подхода к обучению бакалавров и предполагает использование балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения дисциплины.

Современные маркетинговые коммуникации в туристской и экскурсионной деятельности. Часть 1
Булганина Светлана Викторовна

Современные маркетинговые коммуникации в туристской и экскурсионной деятельности. Часть 1

ЭУМК предназначен для обучающихся заочной формы по направлению  43.03.02 Туризм профиль Управление в сфере туризма (полной формы и сокращенной формы обучения). Дисциплина в объеме 144 часов изучается на 3 курсе. Форма итогового контроля - зачет с оценкой.



Современные маркетинговые коммуникации в туристской и экскурсионной деятельности. Часть 2
Булганина Светлана Викторовна

Современные маркетинговые коммуникации в туристской и экскурсионной деятельности. Часть 2

ЭУМК предназначен для обучающихся заочной формы по направлению  43.03.02 Туризм профиль Управление в сфере туризма (полной формы и сокращенной формы обучения). Дисциплина в объеме 108 часов изучается на 3 (сокращенная ф.о.) и 4 курсе. Форма итогового контроля - зачет с оценкой.

Управление продажами
Казначеева Светлана Николаевна

Управление продажами

ЭУМК предназначен для обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 Туризм профиль подготовки «Управление в сфере туризма».  Дисциплина в объеме 108 часов, из которых 4 часа - лекционные занятия,  4 -семинарские занятия, 6 часов - контактная самостоятельная работа  и 94 часа  - самостоятельная работа, изучается на 3 курсе, где ФПА - зачет с оценкой.

Утверждено УМУ Мининского университета