ЭУМК предназначен для обучающихся по специальности 55.05.04 Продюсерство, специализация: Продюсер телевезионных радиопрограмм. Дисциплина «История и теория музыки» обеспечивает студентам, обучающихся по специальности «Продюсерство»  необходимую для профессиональной деятельности музыкальную подготовку. Основное внимание в курсе уделяется теории музыки и развитию музыкально-исторического процесса. Вместе с тем, прослеживается роль музыки в контексте современной культуры, которая, в свою очередь, подвержена влиянию масс-медиа, Интернета и др. аудиовизуальных средств воздействия. Для рассмотрения такого сложного и постоянно развивающегося феномена необходим синтез теоретического знания, использование методов различных дисциплин – философии, эстетики, культурологии, социологии, психологии и др.

ЭУМК предназначен для обучающихся по специальности 55.05.04 Продюсерство, специализация: Продюсер телевезионных радиопрограмм, форма обучения - очная. Курс "История отечественного кино сформирует у студентов знание закономерностей отечественного кино-процесса. Знакомит обучающихся с этапами развития отечественного кинематографа. Даёт представление об основных картинах и авторах, повлиявших на развитие кинематографа.

ЭУМК предназначен для обучающихся по специальности 55.05.04 Продюсерство, специализация: Продюсер телевезионных радиопрограмм. В обучении специальности «Продюсер телевизионных и радиопрограмм», дисциплина «История отечественного кино» является основой понимания того художественно контекста, с которым связана деятельность продюсера. Знание исторической динамики и авторской стилистики кинематографа – базовое для профессионального становления продюсера,  с точки зрения его художественно-эстетической подготовки. Будущему продюсеру необходимо понимать взаимосвязь различных видов искусства, иметь целостное представление о сюжетах, образах, принципах различных видов искусств, специфике их выразительных средств.

ЭУМК предназначен для обучающихся по специальности 55.05.04 Продюсерство, специализация: Продюсер телевезионных радиопрограмм. Дисциплина «История русского и зарубежного изобразительного искусства» формирует у студентов навыки обобщения и осмысления на разных уровнях мирового наследия в области изобразительного искусства. Знание закономерностей и особенностей языка различных видов искусства необходимо для воспитания визуального вкуса и зрительной чувствительности. Для профессионального становления продюсера, необходимо понимать взаимосвязь различных видов искусства, иметь целостное представление о сюжетах, образах, принципах различных видов искусств, специфике их выразительных средств.

ЭУМК предназначен для обучающихся по специальности 55.05.04 Продюсерство, специализация: Продюсер телевезионных радиопрограмм. Дисциплина «История русского театра» направлена на развитие у студентов способности эстетического восприятия и оценки явлений русского театрального процесса. В рамках освоения дисциплины студенты знакомятся с текстами произведений русских драматургов, особенностями постановочного процесса, системами воспитания актёров. Понимание театра, как синтетического вида искусства, развивает целостное представление о характере различных языков искусств.

ЭУМК предназначен для обучающихся по специальности 55.05.04 Продюсерство, специализация: Продюсер телевезионных радиопрограмм

ЭУМК предназначен для обучающихся по специальности 55.05.04 Продюсерство, специализация: Продюсер телевезионных радиопрограмм. Дисциплина ««История русской литературы» направлена на развитие у студентов способности эстетического восприятия и оценки явлений отечественной литературы, как словесного вида искусства. Освоение художественных произведений и осмысление прочитанного формирует  профессиональный эстетический вкус, развивает речевую культуру, способность к анализу. Для профессионального становления продюсера, необходимо понимать взаимосвязь различных видов искусства, иметь целостное представление о культурной истории России, о духовных и художественных ценностях, созданных прошлыми поколениями.

Цель дисциплины- формирование комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для адекватной оценки рыночных условий функционирования объекта исследования и выработки рациональной маркетинговой стратегии поведения объекта.

Цель дисциплины- дать будущему специалисту знания для принятия эффективных управленческих решений в процессе теле и радиопроизводства, продвижения и сбыта аудиовизуальных продуктов.